Сұрақ-жауап

Құрметті қала тұрғындары!

Астана қаласы әкімдігінің ШЖҚ «№8 қалалық емхана» МКК ресми сайтына қош келдіңіздер!  Сайтта емхананың қызметі, құрылымдық бөлімдерінің  міндеті туралы толық ақпарат  бар. Медицина саласындағы  және  емхана аясында болып жатқан жаңалықтар күнделікті жарияланады.  Сайттан қызықты әрі пайдалы ақпарат табасыздар деген сенімдеміз. Мазалаған сұрақтарыңыз болса жауап беруге  дайынбыз. Жіберу үшін

Сұрақ-жауап: 865 комментариев

  1. Бекеева ГС

    Хочу поблагодарить врачей фильтр-кабинета Дюсенбаеву Т.Т. и Нурпеисову Б.О.за оказание медицинской помощи и консультацию, дали четкие рекомендации, спасибо большое

  2. Акиярова

    Дюсенбаева Т.Т и Нурпейсова Б.О фильтр кабинет, обратилась с жалобами на слабость не домогание. Очень доброжелательные люди, хорошо осмотрели дали назначения. Профессионалы врачи хорошие!

  3. Токтамурат Еркегуль

    12 қыркүйек күні ауырып филтр 8 емхананың филтр кабинетіне келген едім дәрігерлер өте жақсы қабылдады. Барлығын жоғары деңгейде түсіндірді. Т. Т. Дюсенбаева және Б.О. Нұрпейісова дәрігерлерге алғысымды білдіремін.

  4. Юлия

    Девушки в фильтр кабинете всегда оперативно и быстро оказывают первую помощь.
    Врач: Дюсенбаева Д.Г.
    Мед.сестра: Нурпеисова

  5. Марлен Тулеубаев

    Хочу поблагодарить Дюсенбаеву Т.Т. И Нурпеисова Б.О. За оказанную медицинскую помощь, отношение к пациенту со стороны врачей на высшем классе, они профессионалы своего дела

  6. Газиева Л

    Благодарю врача с фильтра кабинета Дюсембаевой.Т.Т и Нурпеисовой Б.О за их труд и внимание,побольше таких сотрудников.

  7. Арыстангали

    Выражаю благодарность врачам за качественное обследование Дюсенбаевой Т.Т. и Нурпеисовой Б.О.

  8. Айжан Толеуова

    Были в фильтр кабинете с сыном, принимали Дюсенбаева Т.Т. и Нурпеисова Б.О. очень понравились врачи, хороший осмотр, вежливые, прописали антибиотики так как у меня обострение с почками. Спасибо за хорошую работу

    1. manager

      Добрый день благодарим за добрый отзыв о работе наших сотрудников! Желаем скорейшего выздоровления!

  9. Карагоз

    Чтобы получить бесплатно лекарство зачем нужно ещё и подпись заведующей..она на месте не сидит.. приходится ждать…что за бардак.. раньше такого не было.. всё против людей

    1. manager

      Добрый день! В целях предотвращения ошибок и в целях повышения качества оказания медицинских услуг и недопущения ошибок в рецептах, все рецепты должны подписываться заведующим отделением. Это решение принято для защиты интересов пациентов.

  10. Айдана

    Добрый день. Хотела бы узнать, вот уже 3 года обслуживаюсь у вас в поликлинике, стою на учете у эндокринолога. За эти 3 года я всего 1 раз могла сдать узи щитовидной железы. Постоянно мне приходится самой проходить на платной основе. Почему так? Я ежемесячно оплачиваю восмс. Каждый когда мне нужно пройти этот узи щитовидной железы, врач говорит что совсем нет записи. она на прямую отсылается на то чтобы я сама сдавала. Пожалуйста примите меры. Уже невозможно вот так. У врачей ваших нет никакого соблюдения этики, обращаются с людьми ужасно. На приеме сидишь и слушаешь их болтовню о жизни, чтобы взять направление на анализ ждешь по пол часа.

    1. manager

      Здравствуйте! Вы приглашены на прохождение УЗИ щитовидной железы 12.09.2024 года, в 8 часов, кабинет № 204. В случае затруднения записи на УЗИ просим обратиться в службу поддержки пациентов кабинет №103.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *