Сұрақ-жауап

Құрметті сайтқа келушілер!

Астана қаласының №8 қалалық емханасының ресми сайтына қош келдіңіздер! Сіздер біздің сайттан емхана қызметі туралы толық әрі анық ақпараттар ала отырып, оның құрылымдық бөлімдерімен танысып, өздеріңізге қажетті пайдалы ақпараттарды біле аласыздар. Сіз біздің сайттан өзіңіз үшін көптеген маңызды және пайдалы ақпараттарды тауып, өзіңізді қызықтырған сұрақтарға толық жауап алатыныңызға сенімдіміз. Жіберу үшін

Сұрақ-жауап: 848 комментариев

  1. Айжан

    Почему в стоматологию сложно попасть? Кабинеты закрыли и ушли , хотя бы два кабинета по очереди работали бы. Пока одна кварцуется . Когда что то нормализуется у вас ?

    1. manager

      Добрый день! В поликлинике прием ведут два стоматолога. С 9 до 13:00 часов, с 14:00 до 17:30 часов. C 11 до 11:30 часов проводится кварцевание. С 9 до 11 часов проводится прием пациентов для профилактического осмотра. В случае затруднения прохождения осмотра стоматолога просим обратиться в службу поддержки пациентов кабинет № 103, главный корпус.

  2. Айдар Асылбеков

    Прошу вышестоящих поликлиники обратить внимание к мед персоналом к 104 и 120 кабинетам, провести воспитательную беседу к трудовому личностному дисциплине, так как за обращением к ним по вопросу они отвечают не компетентно и грубо кроме этого переходят к личностным границам . Не едино кратно было к ним замечание об этом!

  3. Адиля

    Здравствуйте, сегодня 09.09 числа проходили проф осмотр,стоматолог Дмитрий Сергеевич принимал всех которые пришли на лечение, проф осмотр занимает минуты 2,всегда проходили все по быстрому а тут ждать больше часа,с грудным ребенком,проф осмотр всегда пропускают у кого только печать,примите меры

    1. manager

      Здравствуйте! С 9 до 11 часов проводится профилактический осмотр, по живой очереди. После 11:30 часов проводится прием пациентов на лечение. В случае затруднения прохождения профилактического осмотра просим обратиться в службу поддержки пациентов кабинет № 103, главный корпус.

  4. Зульфия

    Хочется отдельно отметить работу сотрудников фильтра городской поликлиники 8.
    Спасибо большое за вежливость и заботу к пациентам, особенно когда не в состоянии полноценно реагировать из за состояния здоровья.

    1. manager

      Добрый день! Благодарим за оценку работы наши сотрудников! Ваш отзыв очень важен для нас.

  5. Айнура

    Здравствуйте
    В связи с жалобой от 02.09 как выяснилось, что из-за сбоя системы своевременный результат анализа не высвечивался на компьютере, что привело нас ждать. Это уже дело программистов-IT. Надеюсь такая ситуация больше не повторится

  6. Конакбаева. А. С

    Хочу поблагодарить врача фильтр кабинета Дюсенбаеву. Т. Т, м/с Нурпеисову Б за внимательный, грамотный приём. По больше таких сотрудников

    1. manager

      Уважаемый заявитель!
      Рассмотрев Ваше обращение сообщаем: Спасибо Вам за отзыв. Нам очень приятно и важно знать, что наши пациенты отмечают качественную и профессиональную работу сотрудников ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 8» акимата города Астаны. Желаем скорейшего выздоровления!

  7. Бейсенбенова Аруна

    Сижу уже час жду ,беременная в положении ,где психолог?где она ?в рабочее время ,где она ходит?заяем меня к ней направлять ,если её нету ?

    1. manager

      Уважаемая АРУНА ҒАБДОЛЛАҚЫЗЫ, рассмотрев Ваше обращение сообщаем: 02.09.2024 года вы прошли консультацию психолога. С сотрудником проведена беседа, приносим свои извинения. В случаев возникновения вопросов просим обратиться в службу поддержки пациентов кабинет № 103 или по телефону 95-57-70.

  8. Айнура

    Кабинет забора крови/мочи (221) очень медленно работают, уролог направил анализ на Cito, ждали 1,5 часа
    Пока сама не попросила не сразу начали двигаться, теперь думаю из-за задержки анализа результат будет неверным

  9. Шаймерденова Марина

    Хочу поблагодарить сотрудников реабилитационного центра за их внимание и доброжелательное отношение. Очень приятно было проходить у вас лечение. Большое спасибо за ваш труд.

    1. manager

      Уважаемая Шаймерденова Марина!
      Рассмотрев Ваше обращение сообщаем: Спасибо Вам за отзыв. Нам очень приятно и важно знать, что наши пациенты отмечают качественную и профессиональную работу сотрудников ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 8» акимата города Астаны. Желаем скорейшего выздоровления!

  10. Орзгалиева Кулян

    Хочу выразить благодарность сотрудникам ГП 8 дневного отделения зав Гульназ Жаксыбековне, мед сестре Айсулу за их доброе и ответственное отношение к пациентам. Самые лучшие мед работники! Здоровья, счастья и многг благодарных пациентов им.

    1. manager

      Уважаемая Оразгалиева Кулян!
      Рассмотрев Ваше обращение сообщаем: Спасибо Вам за отзыв. Нам очень приятно и важно знать, что наши пациенты отмечают качественную и профессиональную работу сотрудников ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 8» акимата города Астаны. Желаем скорейшего выздоровления!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *