Сұрақ-жауап

Құрметті сайтқа келушілер!

Астана қаласының №8 қалалық емханасының ресми сайтына қош келдіңіздер! Сіздер біздің сайттан емхана қызметі туралы толық әрі анық ақпараттар ала отырып, оның құрылымдық бөлімдерімен танысып, өздеріңізге қажетті пайдалы ақпараттарды біле аласыздар. Сіз біздің сайттан өзіңіз үшін көптеген маңызды және пайдалы ақпараттарды тауып, өзіңізді қызықтырған сұрақтарға толық жауап алатыныңызға сенімдіміз. Жіберу үшін

Сұрақ-жауап: 848 комментариев

  1. Гульнара

    здравствуйте,к вам невозможно дозвониться,не берут телефон или же сбрасывают,хотела узнать есть ли у вас врач -уролог,если да то как к нему записаться.

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Гульмира, в поликлинике изменился номер телефона, в данный момент функционирует Coll-центр номер телефона 39-99-99. Врач уролог работает каждый день с 8.00-13.00 по записи через участкового врача.

  2. Анастасия

    Добрый день! скажите почему мне отказывают в прикреплении ребенка к вашей поликлинике? до 15 ноября 2018 года любой Гражданин РК в праве прикрепиться к любому медицинскому учреждения,ведь правильно?

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Анастасия, Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8» сообщает, что прикрепление граждан к организациям ПМСП осуществляется в соответствии с приказом МЗ и СР РК № 281 от 28.04.2015г. Компания свободного выбора прикрепления граждан к организациям ПМСП проводится 1 раз в год. Однако дети требуют постоянного динамического наблюдения участковым врачом, в том числе и на дому.В городской поликлинике №8 возможность обслуживание на дому пациентов территории не принадлежащей поликлинике отсутствует. В связи с чем, учитывая вышеизложенное городская поликлиника № 8 не имеет возможности прикрепить Вас и ваших детей для медицинского обслуживания по праву свободного выбора.

  3. Светлана Ивановна

    Здравствуйте. Мама сегодня была записана на прием к кардиологу в 209-й кабинет на 15.15. Пришли, прождали возле кабинета, а врач, как оказалось, ушла на больничный. У меня в связи с этим вопрос: «Неужели сложно было позвонить на домашний или сотовый телефон и предупредить,что прием отменяется?» И потом, на кабинете № 209 тоже не мешало бы объявление соответствующее повесить. Такие простые прописные истины, в которых и выражается профессионализм и внимательное, человечное отношение к людям, неужели никому в вашей поликлинике в голову не приходят?

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Светлана Ивановна, пациенты которые были записаны к кардиологу Смагуловой Д.С на 10.10.2018г были заранее предупреждены (по телефону). Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8» приносит Вам свои извинения и просит Вас подойти к заведующему отделения в каб№ 405 в течение рабочего дня, для решения Вашего вопроса.

  4. Раушан

    Вы намеренно не отвечаете по существу? Речь идет о записи к узкому специалисту, при наличии направления (из другой поликлиники). Вы, конечно, можете еще миллион отписок мне отправить, но я надеюсь, что все-таки мое обращение послужит толчком к использованию простых средств коммуникации, способствующих улучшению сервиса в вашей поликлинике.

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Раушан, Вы в своем обращении не указали, что направлены с другой поликлиники. Если поликлиникой к которой Вы прикреплены заключила договор субподряда на необходимого вам специалиста, то ваш участковый врач по программе КМИС (Комплексная медицинская информационная система) записывает Вас и направляет на свободное время и часы приема специалиста.

  5. Раушан

    Почему, когда Президент страны с высоких трибун говорит о цифровизации всех процессов, в вашей поликлинике невозможно записаться к узким специалистам посредством какой-либо коммуникативной связи? хотя бы телефона? почему, чтоб попасть на прием к спец-ту надо 2 раза приходить?! В первый — чтоб записаться, во второй — на прием. Господа!!!!! Мы уже живем в 21-м веке!!!! А телефон вообще-то еще и в 20-м веке использовался.

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Раушан, с перечнем ГОБМП ( Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи)
      Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2136, прием узких специалистов осуществляется по направлению участкового врача. Участковый врач определяет показания для направления пациента к узкому специалисту и записывает его на прием в свободные дни и часы приема специалиста.

  6. Динара

    Здравствуйте! Как можно прикрепиться к вашей поликлинике? Нужна ли городская прописка?

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Динара,прикрепление граждан осуществляется в соответствии с приказом МЗ РК №281 от 28.04.2015г «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи» в пределах одной территориально-административной единицы, т. е. человек должен быть прописан и проживать по месту прикрепления. После предоставления документов медицинская организация рассмотрит возможность прикрепления.

  7. Надежда

    Добрый вечер. Почему в каждом кабинете у нас в поликлинике никто не хочет работать,выполнять свои функции будь то врача или медсестры? Работают только старшие по рабочему статусу и то не все? Отправляют из кабинета в кабинет от того ,что не хотят или брать ответственность ,или просто не хотят работать? Кому из пациентов это понравится,особенно когда с детьми?

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Набежда, администрация Городской поликлиники№8 разберется в сложившийся ситуации и просит Вас подойти в течение рабочего дня к Заместителю главного врача по ДиР в каб№339 для решения вашего вопроса.

  8. Оля

    Здравствуйте скажите пожалуйста, а когда начнется вакцинация против гриппа и детям до трех лет также будут в два этапа в этом году вводить. И для взрослых, как будет проводиться вакцинация бесплатно или какие-то категории людей платно будут проходить. заранее спасибо большое.

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Оля, компания по вакцинации гриппом началась с 01.10.2018г, для решения вашего вопроса обратитесь к участковому врачу (вакцинация проводится: дети с группы риска, беременные женщины и мед. работники), взрослый контингент получают на платной основе через кассу №122.

  9. Аза

    Здравствуйте. Состою на учёте по ДТЗ, гипертониии с 2014г. В этом году поставили на учёт по диабету.У меня такой вопрос. Могу ли я, в рамках бесплатной медпомощи, быть направлена на стационарное (дневное) лечение по профилактике моих заболеваний? Спасибо.

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Аза, в стационарное лечение пациенты направляются при наличии показаний. Для решения вашего вопроса обратитесь к Заведующему отделения.

  10. Гульмира

    Здравствуйте! Прикрепляемся к вашей поликлинике. В регистратуре пояснили, что процедура занимает 3 дня. На сайте egov.kz написано, что срок оказания услуги составляет 1 рабочий день (Приказ Министра здравоохранения РК от 27.06.2017 №464). Поясните, пожалуйста, почему у вас 3 дня?

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Ув.Гульмира, если ваше заявление на прикрепление поступило через единый партал egov.kz заявка обрабатывается в тот же день в течении рабочего дня. Если вы подали заявку в письменном виде через участкового врача то заявка ваша обрабатывается от 1 до 3 дней. Мы сканируем ваше заявление, удостоверение личности и отправляем для обработки в единый партал РЦРЗ где в дальнейшем после обработки вы прикрепляетесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *