Сұрақ-жауап

Құрметті қала тұрғындары!

Астана қаласы әкімдігінің ШЖҚ «№8 қалалық емхана» МКК ресми сайтына қош келдіңіздер!  Сайтта емхананың қызметі, құрылымдық бөлімдерінің  міндеті туралы толық ақпарат  бар. Медицина саласындағы  және  емхана аясында болып жатқан жаңалықтар күнделікті жарияланады.  Сайттан қызықты әрі пайдалы ақпарат табасыздар деген сенімдеміз. Мазалаған сұрақтарыңыз болса жауап беруге  дайынбыз. Жіберу үшін

Сұрақ-жауап: 905 комментариев

  1. Кристина

    Здравствуйте, ужасный бардак с приёмом врача ангиохирург, мало того , что он принимает только 2 раза в неделю, так ещё и поздно вечером, сейчас время 20:22 а в очереди сидит 10 человек, это что такое? как люди потом поздно ночью будут возвращаться домой? Прошу принять меры.

    1. manager

      Здравствуйте! Благодарим вас за обращение и за ваше терпение в ожидании. Мы понимаем, что ситуация с приёмом врача ангиохирурга вызывает неудобства и напряжение, особенно с учётом позднего времени и большого количества людей в очереди. Мы уже принимаем меры для улучшения ситуации, и в ближайшее время планируем принять на работу ещё одного сосудистого хирурга, чтобы увеличить доступность консультаций и снизить нагрузку на текущих специалистов. Благодарим вас за понимание и уверяем, что работаем над тем, чтобы улучшить качество обслуживания наших пациентов.

  2. Хасенова Айгерим Мухтаровна

    Здравствуйте, почему не берут телефоны службы поддержки играет музыка и автоответчик? Зачем они тогда указаны?
    Я пыталась узнать телефоны медсестры или врача 4 участка. Во-первых, мой отец Хасенов М.К. 1966 года рождения по закону в период свободного прикрепления — прикрепился с трудом и нервами в поликлинику №8, он проживает рядом по улице Сембинова-Сейфуллина.
    7 марта он записался на прием, где врач и медсестра не хотели его обслуживать и уверяли, что он не живет и не имеет права вызывать врача на дом. Этого и никто не требовал, он оплатил мед страхование специально, чтобы получить помощь в поликлинике.

    Во-вторых, мой отец не просто так пришел на прием, у него имеются жалобы на давящую жгучую боль в области сердца и одышка при ходьбе и в покое. Анализы выписали, но по невнимательности персонала не дали направление к кардиологу. Сказали записи нет, идите по живой очереди.
    В итоге человек плохо себя чувствующий — просидел ровно 2 часа в очереди к кардиологу и по итогу его не приняли — не было отправлено направление в базе. Люди заходили по записи. Пока его футболили туда сюда на ЭКГ — обнаружился инфаркт миокарда и изменение в левом желудочке сердца. Чего на предыдущем ЭКГ, сделанным скорой помощью — не отмечалось! Почему такое безответственное отношение к пациентам? Почему не проконтролировали давление на момент приема?

    Я требую в экстренном порядке принять меры и сопроводить на прием к кардиологу на прием моего, он не должен сидеть с высоким давлением под 200 в очередях и с жалобами. Сделать все необходимые обследования в рамках ГОМБ, в том числе УЗИ сердца.
    Так же, прошу провести беседу с персоналом, чтобы они не вели себя непрофессионально и не показывали свое недовольство делая одолжение.

    Человек действительно нуждается в оказании помощи, если что-нибудь случится пока он ходит несколько дней в ожидании? Он как человек в возрасте 60-лет относится к группе риска, стоит на учете с гипертензией и не хочет конфликтовать и лишний раз обращаться, но я переживаю как дочь за состояние отца.
    Прошу оказать содействие, в ином случае — намерена обращаться в ближайшие дни в отдел контроля и качества Министерства Здравоохранения с обращением. Почему обязательно нужно просить об элементарном выполнении своих обязанностей и нормальном отношении?

    ИИН Отца: 660 824 301 034
    Телефон для связи: 8776 808 72 00

    1. manager

      Уважаемая Айгерим Мухтаровна! Рассмотрев Ваше обращение сообщаем: 07.03.2025 г. Ваш отец осмотрен участковым врачом, даны рекомендации, выписаны необходимые направления на обследования. 11.03.2025 г. прошел лабораторные исследования а также электрокардиографическое исследование. Согласно данным ЭКГ данных за инфаркт нет. Рекомендована консультация кардиолога. Необходимо записаться к кардиологу. Также по указанному Вами номеру с вами связалась служба поддержки пациентов. при возникновении вопросов просим написать по номеру 87077771502 (WhatsApp).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *