Вопрос-ответ

Главный врач — Касымова Айгуль Кубашевна

Уважаемые посетители сайта!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте городской поликлиники № 8 города Астаны. Здесь Вы сможете получить полную и достоверную информацию о деятельности поликлиники, познакомиться с её структурными подразделениями, узнать полезную информацию. Надеемся, что на нашем сайте Вы найдете для себя много важной и полезной информации, получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Задать вопрос


Вопрос-ответ: 309 комментариев

  1. Гульнара

    здравствуйте,к вам невозможно дозвониться,не берут телефон или же сбрасывают,хотела узнать есть ли у вас врач -уролог,если да то как к нему записаться.

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Гульмира, в поликлинике изменился номер телефона, в данный момент функционирует Coll-центр номер телефона 39-99-99. Врач уролог работает каждый день с 8.00-13.00 по записи через участкового врача.

  2. Анастасия

    Добрый день! скажите почему мне отказывают в прикреплении ребенка к вашей поликлинике? до 15 ноября 2018 года любой Гражданин РК в праве прикрепиться к любому медицинскому учреждения,ведь правильно?

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Анастасия, Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8» сообщает, что прикрепление граждан к организациям ПМСП осуществляется в соответствии с приказом МЗ и СР РК № 281 от 28.04.2015г. Компания свободного выбора прикрепления граждан к организациям ПМСП проводится 1 раз в год. Однако дети требуют постоянного динамического наблюдения участковым врачом, в том числе и на дому.В городской поликлинике №8 возможность обслуживание на дому пациентов территории не принадлежащей поликлинике отсутствует. В связи с чем, учитывая вышеизложенное городская поликлиника № 8 не имеет возможности прикрепить Вас и ваших детей для медицинского обслуживания по праву свободного выбора.

  3. Светлана Ивановна

    Здравствуйте. Мама сегодня была записана на прием к кардиологу в 209-й кабинет на 15.15. Пришли, прождали возле кабинета, а врач, как оказалось, ушла на больничный. У меня в связи с этим вопрос: «Неужели сложно было позвонить на домашний или сотовый телефон и предупредить,что прием отменяется?» И потом, на кабинете № 209 тоже не мешало бы объявление соответствующее повесить. Такие простые прописные истины, в которых и выражается профессионализм и внимательное, человечное отношение к людям, неужели никому в вашей поликлинике в голову не приходят?

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Светлана Ивановна, пациенты которые были записаны к кардиологу Смагуловой Д.С на 10.10.2018г были заранее предупреждены (по телефону). Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8» приносит Вам свои извинения и просит Вас подойти к заведующему отделения в каб№ 405 в течение рабочего дня, для решения Вашего вопроса.

  4. Раушан

    Вы намеренно не отвечаете по существу? Речь идет о записи к узкому специалисту, при наличии направления (из другой поликлиники). Вы, конечно, можете еще миллион отписок мне отправить, но я надеюсь, что все-таки мое обращение послужит толчком к использованию простых средств коммуникации, способствующих улучшению сервиса в вашей поликлинике.

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Раушан, Вы в своем обращении не указали, что направлены с другой поликлиники. Если поликлиникой к которой Вы прикреплены заключила договор субподряда на необходимого вам специалиста, то ваш участковый врач по программе КМИС (Комплексная медицинская информационная система) записывает Вас и направляет на свободное время и часы приема специалиста.

  5. Раушан

    Почему, когда Президент страны с высоких трибун говорит о цифровизации всех процессов, в вашей поликлинике невозможно записаться к узким специалистам посредством какой-либо коммуникативной связи? хотя бы телефона? почему, чтоб попасть на прием к спец-ту надо 2 раза приходить?! В первый — чтоб записаться, во второй — на прием. Господа!!!!! Мы уже живем в 21-м веке!!!! А телефон вообще-то еще и в 20-м веке использовался.

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Раушан, с перечнем ГОБМП ( Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи)
      Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2136, прием узких специалистов осуществляется по направлению участкового врача. Участковый врач определяет показания для направления пациента к узкому специалисту и записывает его на прием в свободные дни и часы приема специалиста.

  6. Динара

    Здравствуйте! Как можно прикрепиться к вашей поликлинике? Нужна ли городская прописка?

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Динара,прикрепление граждан осуществляется в соответствии с приказом МЗ РК №281 от 28.04.2015г «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи» в пределах одной территориально-административной единицы, т. е. человек должен быть прописан и проживать по месту прикрепления. После предоставления документов медицинская организация рассмотрит возможность прикрепления.

  7. Надежда

    Добрый вечер. Почему в каждом кабинете у нас в поликлинике никто не хочет работать,выполнять свои функции будь то врача или медсестры? Работают только старшие по рабочему статусу и то не все? Отправляют из кабинета в кабинет от того ,что не хотят или брать ответственность ,или просто не хотят работать? Кому из пациентов это понравится,особенно когда с детьми?

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Набежда, администрация Городской поликлиники№8 разберется в сложившийся ситуации и просит Вас подойти в течение рабочего дня к Заместителю главного врача по ДиР в каб№339 для решения вашего вопроса.

  8. Оля

    Здравствуйте скажите пожалуйста, а когда начнется вакцинация против гриппа и детям до трех лет также будут в два этапа в этом году вводить. И для взрослых, как будет проводиться вакцинация бесплатно или какие-то категории людей платно будут проходить. заранее спасибо большое.

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Оля, компания по вакцинации гриппом началась с 01.10.2018г, для решения вашего вопроса обратитесь к участковому врачу (вакцинация проводится: дети с группы риска, беременные женщины и мед. работники), взрослый контингент получают на платной основе через кассу №122.

  9. Аза

    Здравствуйте. Состою на учёте по ДТЗ, гипертониии с 2014г. В этом году поставили на учёт по диабету.У меня такой вопрос. Могу ли я, в рамках бесплатной медпомощи, быть направлена на стационарное (дневное) лечение по профилактике моих заболеваний? Спасибо.

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Аза, в стационарное лечение пациенты направляются при наличии показаний. Для решения вашего вопроса обратитесь к Заведующему отделения.

  10. Гульмира

    Здравствуйте! Прикрепляемся к вашей поликлинике. В регистратуре пояснили, что процедура занимает 3 дня. На сайте egov.kz написано, что срок оказания услуги составляет 1 рабочий день (Приказ Министра здравоохранения РК от 27.06.2017 №464). Поясните, пожалуйста, почему у вас 3 дня?

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день! Ув.Гульмира, если ваше заявление на прикрепление поступило через единый партал egov.kz заявка обрабатывается в тот же день в течении рабочего дня. Если вы подали заявку в письменном виде через участкового врача то заявка ваша обрабатывается от 1 до 3 дней. Мы сканируем ваше заявление, удостоверение личности и отправляем для обработки в единый партал РЦРЗ где в дальнейшем после обработки вы прикрепляетесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *