Сұрақ-жауап

Директор

Айтбаев Рустем Сапаралыевич

Құрметті қала тұрғындары!

Астана қаласы әкімдігінің ШЖҚ «№8 қалалық емхана» МКК ресми сайтына қош келдіңіздер!  Сайтта емхананың қызметі, құрылымдық бөлімдерінің  міндеті туралы толық ақпарат  бар. Медицина саласындағы  және  емхана аясында болып жатқан жаңалықтар күнделікті жарияланады.  Сайттан қызықты әрі пайдалы ақпарат табасыздар деген сенімдеміз. Мазалаған сұрақтарыңыз болса жауап беруге  дайынбыз. Жіберу үшін

Сұрақ-жауап: 988 комментариев

  1. Gaziz Kossybayev

    Моя мать, Косыбаева Каламкас Советовна, 27 октября 2025 года попала в дорожно-транспортное происшествие на территории Туркестанской области и была госпитализирована в реанимационное отделение Казыгуртской районной больницы в крайне тяжёлом состоянии.
    По медицинскому заключению, у пациентки диагностированы:
    осколочные переломы левой глазницы, левой скуловой кости, левой верхнечелюстной пазухи, верхней челюсти, костей носа со смещением, перегородки носа, а также нижней челюсти в области левого подбородка.
    В настоящее время она проходит лечение в областной клинической больнице города Шымкент, после чего планируется её перевод в город Алматы, в отделение челюстно-лицевой хирургии для дальнейшего оперативного лечения и реабилитации.
    Учитывая тяжесть состояния и временную нетрудоспособность моей матери, прошу выдать соответствующую медицинскую справку (или выписку) для предоставления в банки второго уровня, в которых у неё имеются действующие кредитные обязательства, с целью получения отсрочки по выплатам.
    Мне не выдают соответствующую справку, заведующий отделением сказала официально напишите.

    1. manager

      Здравствуйте! Для того чтобы мы могли рассмотреть вашу жалобу и оперативно помочь, просим вас обратиться в службу поддержки пациентов 87471451337 (WhatsApp). К сожалению, мы не можем связаться с Вами напрямую, так как не был указан номер телефона для связи.
      Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно примем все меры для улучшения ситуации.

  2. Бибигуль дочь Акбота

    21го октября произошла спортивная травма. На скорой отвезли в НИИ Травматологии по Абылайхана. Дали рекомендацию по месту жительства у травиатолого и ортопеда. 15 дней не могли записаться в наш 13 участок, потому что нет записи наконец-то записались на сегодня 4 ноября. Участковый врач дала направление к травматологу для получения направления на МРТ
    Сегодня пришли по направлению в 13.00 к травматологу ОН ГОВОРИТ НЕТ МЕСТ И НЕТ ЗАПИСИ НА МРТ!!!
    ЭТО ЧТО ТВОРИТЬСЯ? ДЛЯ ЧЕГО ОСМС??? Кто ответит на этот вопрос??

    1. manager

      Здравствуйте! Для того чтобы мы могли рассмотреть вашу жалобу и оперативно помочь, просим вас обратиться в службу поддержки пациентов 87471451337 (WhatsApp). К сожалению, мы не можем связаться с Вами напрямую, так как не был указан номер телефона для связи.
      Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно примем все меры для улучшения ситуации.

  3. Нургул

    Здравствуйте, стою 8 лет на учете у ревматолога по диагнозу Анкилозирующий спондилит М45, прописано постоянное базовое лечение препаратом «Сульфасалазин» из них 6 лет незнала, что могу получать по рецепту бесплатно. Принимаю по 3,4 таблетки в день ,одна пачка хватает только на 12 дней, препарат не дешевый. В 2025 году получила только один раз препарат в январе, на протяжении 10 месяцев нет препарата в аптеке поликлинники, периодически звоню, отвечают что не поступило, я так предполагаю что лекарство не было заложено в бюджет 2025 года.
    Прошу внести препарат «Сульфасалазин» в список на 2026 год, так как его нет в доступной продаже , цены завышены.

    1. manager

      Уважаемый пациент!
      Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что поставка препарата «Сульфасалазин» временно не осуществлялась по причинам, не зависящим от поликлиники. Заявка на препарат была подана в установленном порядке. После поступления препарат будет выдан пациентам.

  4. Бибизухра

    На 13 октября 2025 года я была записана на УЗИ щитовидной железы на 13:46 204 кабинет. Врач УЗИ позвонила мне в 13:17 и сказала вы придете на узи, вы последний кроме вас никого нет, рабочий день заканчивается, иначе не примет.
    Во время обследования узист не осмотрела левую долю щитовидной железы полностью сказала удалена зачем смотреть там ничего нет и лимфатические узлы на узи не снимала, хотя по направлению эндокринолога необходимо было провести полное исследование. в кабинет только 1 человек был. я узи не первый раз прохожу в жизне. врач узист проводить исследование а медсестра записывает данные. здесь такого не было. даже не спрашивали в каком году была оперированна щитовидная железа.

    Прошу провести проверку по данному факту и организовать повторное УЗИ щитовидной железы и лимфоузлов в полном объёме у другого специалиста. прием эндокринолога 23 октября.

    1. manager

      Здравствуйте! Для того чтобы мы могли рассмотреть вашу жалобу и оперативно помочь, просим вас обратиться в службу поддержки пациентов 87471451337 (WhatsApp). К сожалению, мы не можем связаться с Вами напрямую, так как не был указан номер телефона для связи.
      Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно примем все меры для улучшения ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *