В соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360- VI«О здоровье народа и системе здравоохранения» ( с изменениями и дополнения от 24.06.2021 года) в поликлинике организована Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.
Уважаемые пациенты, при возникновении вопросов и предложений, а также если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи вы можете обратиться к нам посредством следующих каналов для связи:
- Служба поддержки пациентов. Телефон 95-57-70. Адрес: Сембинова 4/1. Кабинет № 307, № 309. График работы с понедельника по пятницу. Часы работы 08:00 -18:00 часов.
Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания амбулаторно-поликлинической помощи.
- Мобильное приложение «Damumed». Вы можете оставить отзыв на любое событие или медицинскую запись, которые видите в ваших медицинских данных. Можно оставить как благодарность, так и жалобу.
-в медицинских данных выберите медицинскую запись и нажмите «оставить отзыв» .
-выберите оценку, тип отзыва и оставьте комментарий.
— все отзывы поступают в раздел «Мониторинг отзывов пациентов» и обрабатываются сотрудниками поликлиники.
- Написать обращение и отправить на наш сайт www.emhana8.kzв рубрику «Блог директора».
-вкладка «главная»
— «вопрос ответ»
- Написать обращение и оставить в ящике «Для жалоб и предложений». Ящик находится на 1 этаже детского и взрослого корпуса поликлиники.
5.Также вы можете оценить качество работы поликлиники, ответив на вопросы анкеты. Форма анкеты можно получить на регистратуре.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.