Вопрос-ответ

Уважаемые жители города!

Добро пожаловать на официальный сайт ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8» акимата города Астаны! На сайте вы найдете полную информацию о деятельности поликлиники и задачах ее структурных подразделений. Новости медицины и события, происходящие в нашей поликлинике, публикуются ежедневно. Мы уверены, что на сайте вы найдете интересную и полезную информацию. Если у вас возникнут вопросы, мы готовы на них ответить. Задать вопрос

903 thoughts on “Вопрос-ответ

  1. Хасенова Айгерим Мухтаровна

    Здравствуйте, почему не берут телефоны службы поддержки играет музыка и автоответчик? Зачем они тогда указаны?
    Я пыталась узнать телефоны медсестры или врача 4 участка. Во-первых, мой отец Хасенов М.К. 1966 года рождения по закону в период свободного прикрепления — прикрепился с трудом и нервами в поликлинику №8, он проживает рядом по улице Сембинова-Сейфуллина.
    7 марта он записался на прием, где врач и медсестра не хотели его обслуживать и уверяли, что он не живет и не имеет права вызывать врача на дом. Этого и никто не требовал, он оплатил мед страхование специально, чтобы получить помощь в поликлинике.

    Во-вторых, мой отец не просто так пришел на прием, у него имеются жалобы на давящую жгучую боль в области сердца и одышка при ходьбе и в покое. Анализы выписали, но по невнимательности персонала не дали направление к кардиологу. Сказали записи нет, идите по живой очереди.
    В итоге человек плохо себя чувствующий — просидел ровно 2 часа в очереди к кардиологу и по итогу его не приняли — не было отправлено направление в базе. Люди заходили по записи. Пока его футболили туда сюда на ЭКГ — обнаружился инфаркт миокарда и изменение в левом желудочке сердца. Чего на предыдущем ЭКГ, сделанным скорой помощью — не отмечалось! Почему такое безответственное отношение к пациентам? Почему не проконтролировали давление на момент приема?

    Я требую в экстренном порядке принять меры и сопроводить на прием к кардиологу на прием моего, он не должен сидеть с высоким давлением под 200 в очередях и с жалобами. Сделать все необходимые обследования в рамках ГОМБ, в том числе УЗИ сердца.
    Так же, прошу провести беседу с персоналом, чтобы они не вели себя непрофессионально и не показывали свое недовольство делая одолжение.

    Человек действительно нуждается в оказании помощи, если что-нибудь случится пока он ходит несколько дней в ожидании? Он как человек в возрасте 60-лет относится к группе риска, стоит на учете с гипертензией и не хочет конфликтовать и лишний раз обращаться, но я переживаю как дочь за состояние отца.
    Прошу оказать содействие, в ином случае — намерена обращаться в ближайшие дни в отдел контроля и качества Министерства Здравоохранения с обращением. Почему обязательно нужно просить об элементарном выполнении своих обязанностей и нормальном отношении?

    ИИН Отца: 660 824 301 034
    Телефон для связи: 8776 808 72 00

    1. manager

      Уважаемая Айгерим Мухтаровна! Рассмотрев Ваше обращение сообщаем: 07.03.2025 г. Ваш отец осмотрен участковым врачом, даны рекомендации, выписаны необходимые направления на обследования. 11.03.2025 г. прошел лабораторные исследования а также электрокардиографическое исследование. Согласно данным ЭКГ данных за инфаркт нет. Рекомендована консультация кардиолога. Необходимо записаться к кардиологу. Также по указанному Вами номеру с вами связалась служба поддержки пациентов. при возникновении вопросов просим написать по номеру 87077771502 (WhatsApp).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *