Уважаемые жители города!
Добро пожаловать на официальный сайт ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8» акимата города Астаны! На сайте вы найдете полную информацию о деятельности поликлиники и задачах ее структурных подразделений. Новости медицины и события, происходящие в нашей поликлинике, публикуются ежедневно. Мы уверены, что на сайте вы найдете интересную и полезную информацию. Если у вас возникнут вопросы, мы готовы на них ответить.
Задать вопрос
Здравствуйте. Фильтр кабинет не работает в выходные дни? Куда обращаться если ребёнок заболел в воскресенье?
Здравствуйте! Фильтр кабинет работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни с 08 до 18 часов.
Здравствуйте. У меня жалоба на фильтр кабинет. Мы просидели в очереди с детьми, а она вышла и сказала идти к своему врачу. Так как мы без температуры и она не примет нас. Кстати отказывается не первый раз уже так принимать пауиентов. Наш участок в отпуске и кто и как примет неизвестно. Так мы с больными детьми должны сидеть в поликлинике пол дня.
Здравствуйте! Для того чтобы мы могли рассмотреть вашу жалобу и оперативно помочь, просим вас обратиться в службу поддержки пациентов 87077771502 (WhatsApp) где Вам помогут с записью на прием. К сожалению, мы не можем связаться с Вами напрямую, так как не был указан номер телефона для связи.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно примем все меры для улучшения ситуации.
Здравствуйте. Хотела бы чтобы навели порядок в гинекологическом отделении. 5 раз ходить так и не зайти к врачу это издевательство. Всё расслабленные, звездная пыль у всех сыпится. Врачи раз и навсегда должны усвоить что к ним приходят пациенты , которые уставшие и болеющие. И я не намерена слышать в свой адрес обращение в грубой форме типа — «Сіз ұғасыз ба жоқ па?» Я плачу страховку из своего кармана и при чем немалые деньги и соответственно хочу чтобы прием проходил в адекватной обстановке. Научите своих подчинённых как правильно разговаривать с людьми! Другая вообще не знаю кто встревает в разговор и орёт на меня, пока я разговаривала с врачём. Пока дело не дошло до Министерства здравоохранения прошу поговорить с врачом из 316 кабинета. Спасибо.
Уважаемый пациент! Примите наши извинения за доставленные неудобства. С врачом проведена беседа. Мы понимаем, как важно, чтобы визит к врачу проходил в комфортной и уважительной обстановке. Также хотим уверить вас, что мы приложим все усилия, чтобы улучшить качество обслуживания и создать максимально комфортные условия для наших пациентов. Ваши замечания очень важны для нас, и мы благодарим вас за обратную связь.
Спасибо огромное фильтр-кабинету, а именно врачам Дюсенбаевой Т.Т., Нурпеисовой Б.О.! Благодарим за ваш профессионализм, чуткость и отзывчивость! Всей семьёй посещаем вас вот уже сколько лет и всегда довольны результатом!!!
Пришла на рентген, стою в порядке живой очереди! Вышла рентгенолог с 202 кабинета, зовут человека который по записи на 8.30, хотя на тот момент на часах 8.18 и моя очередь и до меня нет человека по записи! Что за панибратство ?! При этом у меня на направлении отметка cito! Когда сказала ей что это неправильно, она начала выяснять с какого я участка и угрожать что вообще может не принимать так как у нее сначала все по записи должны пройти! А я только с направлением….
Уважаемый пациент! Для того чтобы мы могли оперативно разобраться в сложившейся ситуации и дать вам точный ответ, пожалуйста, укажите свои ФИО, номер ИИН, по номеру 87077771502 (WhatsApp)служба поддержки пациентов. Это поможет нам провести проверку и дать разъяснения по поводу вашего обращения.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за понимание!
Здравствуйте. Меня беспокоят боли в копчике, больно сидеть. Обратилась в 8 поликлинику сначала к травмотологу, а потом к невропатологу (так как травмотолог сказал обратиться еще к нему), просила выписать направление на мрт копчика, так как по рентген снимку они не видят проблемы, но направление так и не получила не от того врача, не от другого (говорят, что мне не положено, что только перед операционным людям дают направление), а как мне быть? Зачем я плачу налоги такие, что не могу получить бесплатно направление на мрт? Прошу разобраться в данной ситуации. Была у этих специалистов ещё в августе, до сих пор мучаюсь, на руках ребёнок, не могу постоянно ходить и выпрашивать у них это направление.
Здравствуйте, для более подробного разбора просим указать ИИН пациента, службу поддержки пациентов 87077771502 (WhatsApp) .
322 кабинет Узи неге жабык запис 11:40 та болган али отырмын
Қайырлы күн УДЗ кабинеті 12 сағатқа дейін жұмыс істейді, сіздің оқиғаңызды толығырақ қарау үшін 87077771502 (WhatsApp)нөмірі бойынша пациенттерді қолдау қызметіне хабарласуыңызды сұраймыз
Бари жаксы
Супруга Карамысова Мария Олеговна обратилась 15 ноября в поликлинику «Аспан» с целью открыть больничный. Однако выяснилось, что врач 8-й поликлиники Косумбаев Дамир Жаркенович не закрыл больничный лист, открытый ещё 01.07.2021 года. Просим вас содействовать в решении данной ситуации.
Здравствуйте, на сегодняшний день проблем устранена. В случаев возникновения вопросов просим обратиться в службу поддержки пациентов 87077771502 (WhatsApp) . Также сообщаем о том, что вам может прийти уведомление о том, что произведена запись на прием в Городской поликлинике № 8, данная запись была сделана для того чтобы иметь доступ в паспорт здоровья и устранить проблему.
Салеметсизба… зейнеткер 2 күн әуре сарсаңға түсіп жүрмін…115 кабинетте Камалова Наргиз рецепт жазып бермейді… өзі жұмыста жоқ
Қайырлы күн! Сіз қазіргі уақытта Жануя емханасына тіркелдіңіз, егер сіз басқа пациентке рецепт бойынша сұрағыңыз келсе, пациенттерді қолдау қызметіне 87077771502 (WhatsApp)жазуыңызды сұраймыз. (Пациенттің ЖСН мен учаскесін көрсетуіңізді сұраймыз).