Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте городской поликлиники № 8 города Астана. Здесь Вы сможете получить полную и достоверную информацию о деятельности поликлиники, познакомиться с её структурными подразделениями, узнать полезную информацию. Надеемся, что на нашем сайте Вы найдете для себя много важной и полезной информации, получите ответы на интересующие Вас вопросы. Задать вопрос

838 thoughts on “Вопрос-ответ

  1. Жулдыз

    Здравствуйте 8 поликника 1 усасток на заявку делаете отказ причину не говорят на ватсап пишут на учёте состоите да или нет .
    Если состою не учёте значит не прикрепить тогда зачем мы платим мед страховку.

    1. manager

      Уважаемая Жулдыз! Вы успешно прикреплены К ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8» акимата города Астана, участок №1

  2. Меруерт

    Подскажите где все детские столы в детском корпусе? Как раздевать ребенка до года? Уже больше 6 месяцев я не вижу их. Забрали на реставрацию, но уже прошло приличное время… даже последний раз в гардеробном не было стола уже.

    1. manager

      Уважаемая Меруерт!
      Рассмотрев Ваше обращение сообщаем: Администрация поликлиники приняла во внимание Ваше обращение. На первом этаже детского корпуса, для удобства наших пациентов, имеется пеленальный столик с правой стороны от входа в здание. На дополнительные пеленальные столы подана заявка, в скором времени вопрос решится.
      В случае возникновения вопросов просим обратиться по телефону 955-770 » согласно предоставленного ответа ГКП НА ПХВ «Городская поликлиника №8 Акимата города Астаны».

  3. Светлана Ивановна

    Здравствуйте.
    Мой отец – Черновол И.Ф. – после инсульта, лежачий больной. Обслуживается врачом-терапевтом 35-го участка.
    Основная проблема с марта текущего года – дисфагия, отсутствие глотания.
    На некоторое время ситуация чуть улучшилась. Сейчас опять он вообще глотать не может.
    Проблему с глотанием неоднократно озвучивала врачам вашей поликлиники: и терапевту, и невропатологам.
    Помощи в решении этого основного вопроса с марта месяца не получаем.
    Фактически, кроме оформления инвалидности, другой помощи – конкретно в лечении этой проблемы – мы от вас так и не получили. Все меня выслушивают и делают вид, что не слышат. Пожилого человека просто списали и вычеркнули из жизни. Никто в поликлинике и не собирается ему помогать. Такие выводы мы сделали из поведения ваших врачей.
    Мне надоело слушать устные невнятные отговорки ваших специалистов и я хотела бы получить письменный, чёткий и ясный ответ на вопрос «Собираетесь ли вы лечить дисфагию у моего отца? Если нет, то прошу озвучить конкретную причину. Если да, то когда и как?»
    Невропатолог давал письменные и устные рекомендации привлечь к лечению лор-специалиста, массажиста и ЛФК. За это время терапевтами, неоднократно меняющимися на нашем участке, несмотря на мои неоднократные вопросы, ничего не сделано, чтобы обеспечить получение консультаций и услуг этих специалистов. В устном порядке мне только один раз сказали, что поликлиника не может это организовать. Такой ответ для меня удивителен. У моей бывшей коллеги в Алматы мама уже полтора года лежит после третьего инсульта и поликлиника обеспечивает ей дважды в год приход логопеда, специалиста по лечебной физкультуре и массажиста на дом из реабилитационного центра в рамках ОСМС. У нас Алматы – это другое государство? В Астане это невозможно?
    В этой связи, я также прошу письменно мне ответить на вопрос: «Почему поликлиника не может организовать обслуживание массажиста, логопеда и инструктора ЛФК для моего отца на дом?»

    1. manager

      Уважаемая Светлана Ивановна! На данном этапе Ваше обращение находится в обработке. Администрация поликлиники обязательно с Вами свяжется.

    1. manager

      Добрый день! Участки в поликлиниках распределены по адресам, и, к сожалению, поменять их нельзя. Это связано с организацией работы поликлиники и распределением нагрузки на врачей. Если у вас есть особые обстоятельства, вы можете обсудить их со службой поддержки пациентов написав на номер 87077771502 (Whats App)

  4. Юлия

    Добрый день! Почему в гардеробе не принимают вещи без петелек! (Взрослое отделение) где виданы такие правила?

    1. manager

      Добрый день! В гардеробах часто есть правило о наличии петельки, чтобы обеспечить удобство хранения вещей. Без петелек одежду сложно повесить, и это может привести к повреждению или порче вещей. Поэтому такие правила помогают поддерживать порядок и сохранять одежду в хорошем состоянии.

  5. Сауле

    Сегодня, я Балтабаева Сауле Несипаевна пришла в поликлинику N8 к мамологу, которая направила меня к терапевту Нуриазинова Айя Есенгалиевне N 31 участок за направлением на УЗИ молочных желез, анализ ТТГ и УЗИ щитовитки. Почему я должна ждать очередь, хотя мне не на приём к терапевту Почему такой бардак? Прошу принять меры

    1. manager

      Уважаемая Сауле Несипаевна! Спасибо за ваше обращение. Мы понимаем, что ожидание может быть неприятным. К сожалению, даже если вы пришли за направлением, вам необходимо ждать своей очереди, так как на приём записаны и другие пациенты. Мы делаем всё возможное, чтобы сократить время ожидания. Благодарим за ваше терпение!

  6. Сандугаш

    Хочу выразить благодарность всему персоналу 8 поликлиники, особенно хотела бы отметить заведующую гинекологии Бакытжамал Каратаевну, врачей общей практики Гульферизат Сейдахметовну, Армана Маратовича, и медсестру 31 участка Улболсын! Всегда отзывчивы, добросовестно относится к своей работе, всегда окажут помощь во всем, я бы хотела пожелать крепкого здоровья, успехов во всем, семейного благополучия, очень рада, что есть ещё такие люди, профессионалы своего дела!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *