Уважаемые посетители сайта!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте городской поликлиники № 8 города Астана. Здесь Вы сможете получить полную и достоверную информацию о деятельности поликлиники, познакомиться с её структурными подразделениями, узнать полезную информацию. Надеемся, что на нашем сайте Вы найдете для себя много важной и полезной информации, получите ответы на интересующие Вас вопросы.
Задать вопрос
Большие очереди в фильтр кабинете, бедные два врача работают на износ. Приметите меры!
Здравствуйте! Ваше обращения принято во внимание. Сообщаем о том что фильтр кабинет работает с 8 часов утра до 20 часов вечера, принимают два врача. Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь всем как можно быстрее.
Благодарю доктора Дюсембаеву Толкын Турсыновну и медсестру НурпеисовуБибигуль Орманбековну за профессиональный приём. Желаю вам крепкого здоровья и профессионального роста. Спасибо большое за грамотную консультацию.
Очень грамотные девушки сидят в фильтр кабинете, по их назначениям, сразу вылечиваю ребенка, не доводя до тяжелого состояния
Доброе утро, подскажите пожалуйста, вакцинация от гриппа бесплатно для участников ОСМС?
Добрый день вакцинацию от гриппа можно получить в Городской поликлинике № 8 независимо от статуса страхования (бесплатно) а также вне зависимости от прикрепления.
Здравствуйте, к какому участку и к какой поликлинике относится адрес Болекпаева 22?
Здравствуйте! Указанный вами адрес относится к ТОО «Поликлиника City» (филиал Болекпаева)
Врач Дюсенбаева Т.Т. и Нурпеисова Б.О. Оказали своевременную помощь мне при ОРВИ. Спасибо большое за компетентный прием и рекомендации!
Здравствуйте. Я из 8 поликлиники. Хочу пожаловаться на ваших врачей, что отправляют без талонов. Флюро вообще оскорбили обе женщины, которые сидят там в /104. Обслуживание ужасно у вас. В 21 веке живём. Никакого уважения к людям. Лишь бы избавится по скорее от пациент.
Терапевт в /245 отправляет к флюро.
Примите моё обращение, как обслуживание на «2». Потом говорите, что вам мало платят? За свои языки и тон не кричать на пациентов. Почему повышают голос на нас? Вы врачи и должны относиться с добрымии чувствами, как Всевышний они должны быть.
Зачем так относится к нам. Понимаем, что правила меняются,но не надо «ОРать».
Это ваша работа обслуживать нас.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с ситуацией, которая вызвала у вас негативные эмоции. Обслуживание пациентов всегда должно быть на высоком уровне, и мы призываем наших сотрудников относиться к каждому посетителю с уважением и пониманием.
Ваше обращение принято во внимание, с сотрудником проведена беседа. Он сообщил, что конфликт произошел после того как вас попросили взять талон для прохождения обследования. Однако факт нарушения этики он отрицает. Тем не менее, мы поставим этот вопрос на контроль и будем продолжать работать над этикой медицинских работников в нашем учреждении. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Огромная благодарность за внимание и профессионализм заведующей КДО Ашубаевой Н А и рентген лаборанту Егинбаевой А К
Врач Дуйсенбаева ТТ, Нурпеисова Б,О профессионалы своего дела! Спасибо огромное!
Дюсенбаева Т.Т.
Нурпеисова Б.О
Очень быстро и качественно приняли и прописали лекарства