Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте городской поликлиники № 8 города Астана. Здесь Вы сможете получить полную и достоверную информацию о деятельности поликлиники, познакомиться с её структурными подразделениями, узнать полезную информацию. Надеемся, что на нашем сайте Вы найдете для себя много важной и полезной информации, получите ответы на интересующие Вас вопросы. Задать вопрос

842 thoughts on “Вопрос-ответ

  1. Айгерим

    Большие очереди в фильтр кабинете, бедные два врача работают на износ. Приметите меры!

    1. manager

      Здравствуйте! Ваше обращения принято во внимание. Сообщаем о том что фильтр кабинет работает с 8 часов утра до 20 часов вечера, принимают два врача. Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь всем как можно быстрее.

  2. Шнар Темирханова

    Благодарю доктора Дюсембаеву Толкын Турсыновну и медсестру НурпеисовуБибигуль Орманбековну за профессиональный приём. Желаю вам крепкого здоровья и профессионального роста. Спасибо большое за грамотную консультацию.

  3. Динара

    Очень грамотные девушки сидят в фильтр кабинете, по их назначениям, сразу вылечиваю ребенка, не доводя до тяжелого состояния

  4. Олеся

    Доброе утро, подскажите пожалуйста, вакцинация от гриппа бесплатно для участников ОСМС?

    1. manager

      Добрый день вакцинацию от гриппа можно получить в Городской поликлинике № 8 независимо от статуса страхования (бесплатно) а также вне зависимости от прикрепления.

  5. Ксения

    Здравствуйте, к какому участку и к какой поликлинике относится адрес Болекпаева 22?

    1. manager

      Здравствуйте! Указанный вами адрес относится к ТОО «Поликлиника City» (филиал Болекпаева)

  6. Жамиля Сартова

    Врач Дюсенбаева Т.Т. и Нурпеисова Б.О. Оказали своевременную помощь мне при ОРВИ. Спасибо большое за компетентный прием и рекомендации!

  7. Алия

    Здравствуйте. Я из 8 поликлиники. Хочу пожаловаться на ваших врачей, что отправляют без талонов. Флюро вообще оскорбили обе женщины, которые сидят там в /104. Обслуживание ужасно у вас. В 21 веке живём. Никакого уважения к людям. Лишь бы избавится по скорее от пациент.
    Терапевт в /245 отправляет к флюро.
    Примите моё обращение, как обслуживание на «2». Потом говорите, что вам мало платят? За свои языки и тон не кричать на пациентов. Почему повышают голос на нас? Вы врачи и должны относиться с добрымии чувствами, как Всевышний они должны быть.
    Зачем так относится к нам. Понимаем, что правила меняются,но не надо «ОРать».
    Это ваша работа обслуживать нас.

    1. manager

      Здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с ситуацией, которая вызвала у вас негативные эмоции. Обслуживание пациентов всегда должно быть на высоком уровне, и мы призываем наших сотрудников относиться к каждому посетителю с уважением и пониманием.
      Ваше обращение принято во внимание, с сотрудником проведена беседа. Он сообщил, что конфликт произошел после того как вас попросили взять талон для прохождения обследования. Однако факт нарушения этики он отрицает. Тем не менее, мы поставим этот вопрос на контроль и будем продолжать работать над этикой медицинских работников в нашем учреждении. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

  8. Жанар Мухамеджанова

    Огромная благодарность за внимание и профессионализм заведующей КДО Ашубаевой Н А и рентген лаборанту Егинбаевой А К

  9. Алибек

    Врач Дуйсенбаева ТТ, Нурпеисова Б,О профессионалы своего дела! Спасибо огромное!

  10. Азамат Файзуллаев

    Дюсенбаева Т.Т.
    Нурпеисова Б.О
    Очень быстро и качественно приняли и прописали лекарства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *