Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте городской поликлиники № 8 города Астана. Здесь Вы сможете получить полную и достоверную информацию о деятельности поликлиники, познакомиться с её структурными подразделениями, узнать полезную информацию. Надеемся, что на нашем сайте Вы найдете для себя много важной и полезной информации, получите ответы на интересующие Вас вопросы. Задать вопрос

842 thoughts on “Вопрос-ответ

  1. Бекеева ГС

    Хочу поблагодарить врачей фильтр-кабинета Дюсенбаеву Т.Т. и Нурпеисову Б.О.за оказание медицинской помощи и консультацию, дали четкие рекомендации, спасибо большое

  2. Акиярова

    Дюсенбаева Т.Т и Нурпейсова Б.О фильтр кабинет, обратилась с жалобами на слабость не домогание. Очень доброжелательные люди, хорошо осмотрели дали назначения. Профессионалы врачи хорошие!

  3. Токтамурат Еркегуль

    12 қыркүйек күні ауырып филтр 8 емхананың филтр кабинетіне келген едім дәрігерлер өте жақсы қабылдады. Барлығын жоғары деңгейде түсіндірді. Т. Т. Дюсенбаева және Б.О. Нұрпейісова дәрігерлерге алғысымды білдіремін.

  4. Юлия

    Девушки в фильтр кабинете всегда оперативно и быстро оказывают первую помощь.
    Врач: Дюсенбаева Д.Г.
    Мед.сестра: Нурпеисова

  5. Марлен Тулеубаев

    Хочу поблагодарить Дюсенбаеву Т.Т. И Нурпеисова Б.О. За оказанную медицинскую помощь, отношение к пациенту со стороны врачей на высшем классе, они профессионалы своего дела

  6. Газиева Л

    Благодарю врача с фильтра кабинета Дюсембаевой.Т.Т и Нурпеисовой Б.О за их труд и внимание,побольше таких сотрудников.

  7. Арыстангали

    Выражаю благодарность врачам за качественное обследование Дюсенбаевой Т.Т. и Нурпеисовой Б.О.

  8. Айжан Толеуова

    Были в фильтр кабинете с сыном, принимали Дюсенбаева Т.Т. и Нурпеисова Б.О. очень понравились врачи, хороший осмотр, вежливые, прописали антибиотики так как у меня обострение с почками. Спасибо за хорошую работу

    1. manager

      Добрый день благодарим за добрый отзыв о работе наших сотрудников! Желаем скорейшего выздоровления!

  9. Карагоз

    Чтобы получить бесплатно лекарство зачем нужно ещё и подпись заведующей..она на месте не сидит.. приходится ждать…что за бардак.. раньше такого не было.. всё против людей

    1. manager

      Добрый день! В целях предотвращения ошибок и в целях повышения качества оказания медицинских услуг и недопущения ошибок в рецептах, все рецепты должны подписываться заведующим отделением. Это решение принято для защиты интересов пациентов.

  10. Айдана

    Добрый день. Хотела бы узнать, вот уже 3 года обслуживаюсь у вас в поликлинике, стою на учете у эндокринолога. За эти 3 года я всего 1 раз могла сдать узи щитовидной железы. Постоянно мне приходится самой проходить на платной основе. Почему так? Я ежемесячно оплачиваю восмс. Каждый когда мне нужно пройти этот узи щитовидной железы, врач говорит что совсем нет записи. она на прямую отсылается на то чтобы я сама сдавала. Пожалуйста примите меры. Уже невозможно вот так. У врачей ваших нет никакого соблюдения этики, обращаются с людьми ужасно. На приеме сидишь и слушаешь их болтовню о жизни, чтобы взять направление на анализ ждешь по пол часа.

    1. manager

      Здравствуйте! Вы приглашены на прохождение УЗИ щитовидной железы 12.09.2024 года, в 8 часов, кабинет № 204. В случае затруднения записи на УЗИ просим обратиться в службу поддержки пациентов кабинет №103.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *