Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте городской поликлиники № 8 города Астана. Здесь Вы сможете получить полную и достоверную информацию о деятельности поликлиники, познакомиться с её структурными подразделениями, узнать полезную информацию. Надеемся, что на нашем сайте Вы найдете для себя много важной и полезной информации, получите ответы на интересующие Вас вопросы. Задать вопрос

842 thoughts on “Вопрос-ответ

  1. Айжан

    Почему в стоматологию сложно попасть? Кабинеты закрыли и ушли , хотя бы два кабинета по очереди работали бы. Пока одна кварцуется . Когда что то нормализуется у вас ?

    1. manager

      Добрый день! В поликлинике прием ведут два стоматолога. С 9 до 13:00 часов, с 14:00 до 17:30 часов. C 11 до 11:30 часов проводится кварцевание. С 9 до 11 часов проводится прием пациентов для профилактического осмотра. В случае затруднения прохождения осмотра стоматолога просим обратиться в службу поддержки пациентов кабинет № 103, главный корпус.

  2. Айдар Асылбеков

    Прошу вышестоящих поликлиники обратить внимание к мед персоналом к 104 и 120 кабинетам, провести воспитательную беседу к трудовому личностному дисциплине, так как за обращением к ним по вопросу они отвечают не компетентно и грубо кроме этого переходят к личностным границам . Не едино кратно было к ним замечание об этом!

  3. Адиля

    Здравствуйте, сегодня 09.09 числа проходили проф осмотр,стоматолог Дмитрий Сергеевич принимал всех которые пришли на лечение, проф осмотр занимает минуты 2,всегда проходили все по быстрому а тут ждать больше часа,с грудным ребенком,проф осмотр всегда пропускают у кого только печать,примите меры

    1. manager

      Здравствуйте! С 9 до 11 часов проводится профилактический осмотр, по живой очереди. После 11:30 часов проводится прием пациентов на лечение. В случае затруднения прохождения профилактического осмотра просим обратиться в службу поддержки пациентов кабинет № 103, главный корпус.

  4. Зульфия

    Хочется отдельно отметить работу сотрудников фильтра городской поликлиники 8.
    Спасибо большое за вежливость и заботу к пациентам, особенно когда не в состоянии полноценно реагировать из за состояния здоровья.

    1. manager

      Добрый день! Благодарим за оценку работы наши сотрудников! Ваш отзыв очень важен для нас.

  5. Айнура

    Здравствуйте
    В связи с жалобой от 02.09 как выяснилось, что из-за сбоя системы своевременный результат анализа не высвечивался на компьютере, что привело нас ждать. Это уже дело программистов-IT. Надеюсь такая ситуация больше не повторится

  6. Конакбаева. А. С

    Хочу поблагодарить врача фильтр кабинета Дюсенбаеву. Т. Т, м/с Нурпеисову Б за внимательный, грамотный приём. По больше таких сотрудников

    1. manager

      Уважаемый заявитель!
      Рассмотрев Ваше обращение сообщаем: Спасибо Вам за отзыв. Нам очень приятно и важно знать, что наши пациенты отмечают качественную и профессиональную работу сотрудников ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 8» акимата города Астаны. Желаем скорейшего выздоровления!

  7. Бейсенбенова Аруна

    Сижу уже час жду ,беременная в положении ,где психолог?где она ?в рабочее время ,где она ходит?заяем меня к ней направлять ,если её нету ?

    1. manager

      Уважаемая АРУНА ҒАБДОЛЛАҚЫЗЫ, рассмотрев Ваше обращение сообщаем: 02.09.2024 года вы прошли консультацию психолога. С сотрудником проведена беседа, приносим свои извинения. В случаев возникновения вопросов просим обратиться в службу поддержки пациентов кабинет № 103 или по телефону 95-57-70.

  8. Айнура

    Кабинет забора крови/мочи (221) очень медленно работают, уролог направил анализ на Cito, ждали 1,5 часа
    Пока сама не попросила не сразу начали двигаться, теперь думаю из-за задержки анализа результат будет неверным

  9. Шаймерденова Марина

    Хочу поблагодарить сотрудников реабилитационного центра за их внимание и доброжелательное отношение. Очень приятно было проходить у вас лечение. Большое спасибо за ваш труд.

    1. manager

      Уважаемая Шаймерденова Марина!
      Рассмотрев Ваше обращение сообщаем: Спасибо Вам за отзыв. Нам очень приятно и важно знать, что наши пациенты отмечают качественную и профессиональную работу сотрудников ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 8» акимата города Астаны. Желаем скорейшего выздоровления!

  10. Орзгалиева Кулян

    Хочу выразить благодарность сотрудникам ГП 8 дневного отделения зав Гульназ Жаксыбековне, мед сестре Айсулу за их доброе и ответственное отношение к пациентам. Самые лучшие мед работники! Здоровья, счастья и многг благодарных пациентов им.

    1. manager

      Уважаемая Оразгалиева Кулян!
      Рассмотрев Ваше обращение сообщаем: Спасибо Вам за отзыв. Нам очень приятно и важно знать, что наши пациенты отмечают качественную и профессиональную работу сотрудников ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 8» акимата города Астаны. Желаем скорейшего выздоровления!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *