Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте городской поликлиники № 8 города Астана. Здесь Вы сможете получить полную и достоверную информацию о деятельности поликлиники, познакомиться с её структурными подразделениями, узнать полезную информацию. Надеемся, что на нашем сайте Вы найдете для себя много важной и полезной информации, получите ответы на интересующие Вас вопросы. Задать вопрос

848 thoughts on “Вопрос-ответ

  1. Алия

    Здравствуйте !могу узнать к какой поликлинике я прикреплена по месту жительства Таха Хусейна 3кв.56

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день. Ваш адрес относится к обслуживанию ГП №13.

  2. Светлана

    Здравствуйте ! Я хочу снять часть пенс.накоплений на мед. услуги . У меня на руках есть Договор со стоматологией частной. Сказали, что сначала нужно пройти ВКК в моей поликлинике. Я прикреплена к поликл. № 8. Как это сделать ? Куда обратиться?

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день,Светлана!Вам необходимо записаться на прием к вашему участковому врачу, по номеру 39-99-99.

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день, Ирина!Мобильная бригада обслуживает вызова на дом с респираторными жалобами, берут забор анализа на ПЦР по показаниям, дают рекомендации и назначают лечение.

  3. Елена

    Добрый день! Как и когда записаться на платную вакцинацию от коронавируса Pfizer?

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день, Елена! В городской поликлинике № 8 платная вакцинация не проводится.

  4. Светлана Глушкова

    Добрый день,
    сегодня я получила положительный тест на коронавирус.
    Как лечиться, что делать, никакой информации на сайте нет.
    В колл-центре с первого раза сказали звонить к участковому врачу, который этим не занимается. Смешно, сами в больнице не знают, что делать.
    Со второго звонка, что приедет мобильная бригада.
    И приезжает сегодня, 26 октября, в 15:20 — 15:30, какой-то мужчина, типа врач, с одолжением, что я его вызвала. Да я бы и не звонила ни за что в вашу поликлинику, если бы знала как лечиться, чтобы такое хамство и унижение потом терпеть.
    Говоришь врачу, что болит грудь при кашле, что спать не могу, кашель, этот типа врач отвечает: «А я откуда знаю, от чего у вас болит? Может у вас невралгия?» Ясно, что такого раньше не было.
    Он нормальный ваш этот специалист?
    Все вопросы в штыки воспринимает, ни одного нормального объяснения, только агрессия: «Что вы от меня хотите?»
    Сначала он говорит, что надо пить антибиотики, потом не надо, потом снова надо, но рецепт не выписывает.
    Говоришь ему, что беспокоит, он отвечает, что типа сам болел и у него просто уши заложило.
    На все жалобы ноль реакции, никаких рекомендаций.
    Это вообще что за отношение такое?
    Почему такие низкоквалифицированные врачи, хотя это и не врачи, разъезжают по квартирам и что-то еще назначают пациентам?

    1. Мадина Кальжанова

      ответили на личную почту

  5. Гулмадина

    Здравствуйте! сдавала пцр 16.10.2021г., в регистратуре сказали отрицательный, у кого забрать бумажный вариант? смс НЕ пришел

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день Гулмадина, результат можно получить в регистратуре во втором корпусе или обратиться к участковой медсестре.

  6. Динара

    Здравствуйте! Я, Жанмухамбетова Динара Базарбаевна, ИИН 850109450329. Никак не могу записаться на прием участковому врачу #47. Все время нет записи то она на декретном отпуске,нет врача или уже переполнена запись, несколько раз обращялась зав.отделение с этим вопросом, на что ответа не получила.

  7. Индира

    Руководство Казахстана взяло курс на цифровизацию и это правильно.
    Медицину цифровизация тоже не обошла стороной. Разработан хороший сайт, где пользователи могут обращаться к услугам. Более того, теперь врачи могут выписывать электронные рецепты своим пациентам на платные лекарства.
    Наша аптека Arys Farm, находящегося в шаговой доступности от вашей поликлиники ЖК Каминный (Кенесары 69), не осталась в стороне и присоединилась к данному инструменту и готова на отпускать платные лекарства по электронным рецептам.

    Информация носит информативный характер.
    Благодарю за внимание!

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день Индира. И мы вас благодарим за предоставленную информацию.Спасибо.

  8. Дана

    Здравствуйте. Не могу прикрепиться к поликлинике ребёнка, сама прикреплена, а ребёнку отказывают. Что делать и куда обращаться?

    1. Мадина Кальжанова

      ответили на личную почту

  9. Лариса Михайловна

    Добрый день!
    сегодня записалась на прием, чтобы выписать лекарства для мамы. Запись была на 16.00. Сейчас 17.00. Сначала просто не пускали в кабинет, несмотря на то что время приема было. Потом спрашивали, какие же лекарства нужно выписать. Когда напомнила, что всё есть в программе, стали аккуратно выписывать и уже час выписывают.
    Заведующей участком № 33 НИ РАЗУ за всё время не дозвонилась. Медсестра на участке игнорирует все вопросы.
    с Акмоншак было очень хорошо работать.
    По поводу послеоперационной реабилитации для мамы тоже всё «спустили на тормозах». Кардиолог сказал, что нужна реабилитация, и что она положена пациентам. Операция на сердце была. Участковый доктор об этом не упомянула ни разу. Наш доктор на больничном была, несколько раз приходили ПО ЗАПИСИ впустую. Мы сдали все анализы, но никто так и не отправил информацию на портал. Хотя доктор, заменяющая нашего доктора, сказала, что отправила и оповестит о дате .
    Такая работа нормальна для Вас? И удивляетесь почему же пациенты не посещают докторов? А смысл есть в таких посещениях?
    Пожалуйста, ответьте.
    Вопрос о том, на каком основании к маме приехала КОВИДная бригада без всякого основания, так и остался БЕЗ ОТВЕТА.
    Скорее всего, нужно обращаться со всеми вопросами не к Вам.

    1. Мадина Кальжанова

      ответили на личную почту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *