Уважаемые посетители сайта!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте городской поликлиники № 8 города Астана. Здесь Вы сможете получить полную и достоверную информацию о деятельности поликлиники, познакомиться с её структурными подразделениями, узнать полезную информацию. Надеемся, что на нашем сайте Вы найдете для себя много важной и полезной информации, получите ответы на интересующие Вас вопросы.
Задать вопрос
У вас можно сделать медецинскую книжку?
Добрый день! Асатбек, медицинская книжка у нас производится на платной основе вам нужно обратиться в каб.125 с 8.00до 17.00.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему нет записи к офтальмологу?
А также мне сказали, что к ревмотологу тоже не попасть, так как он увольняется.
И ЛОР в отпуске, ждать целый месяц.
Добрый день! Асемгуль, запись к офтальмологу открыта, врач отоларинголог в данный момент находится в трудовом отпуске и запись будит открыта с 13.08.2018г. Записи к этим специалистом производится только через участкового врача.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно проверить подлинность листков нетрудоспособности, оформленных в вашей поликлинике. Официальный запрос можем оформить, где посмотреть форму обращения. Спасибо.
Добрый день! Асия, отправляйте письменный запрос на нашу электронную почту, затем мы после проверки отправим вам ответ.
почему в системе наличия выдачи лекарст стоит 6 шт. А мне первой кто прибежал (и жду когда коробки распределят, в систему забьют приход) дают только 1 упаковку КЛаст 5 мг? куда все остальные делись???
Добрый день! Муканова Бибигуль, ежемесячно все поступившие препараты выписываются пациентам состоявшимся на «Д» учете. Учитывая малое количество поставки лекарственных средств, «Д» учетным пациентам выдается по 1 упаковке.
Добрый день. Подскажите пжл почему так получилось? Мой ребенок Жаксылык Мерей с 2012 года стоит на учете с диагнозом бронхиальная астма. Уже с зимы мы никак не можем получить препарат «Класт 5мг» (У УПАКОВКЕ 14 ТАБ!!!). Месяц назад, нам позвонили с отдела выдачи бесплатных препаратов 8 поликл., пока мы бежали..пока нам выписали 2 упк. осталось 1 упаковка. Заново пришлось на участке №78 переписать на 1 упаковку. Остальное сказали в начале августа. Хорошо.. ждали месяц. Вчера 03.08.2018 нам позвонили опять с отдела выдачи. Мы соответственно побежали к врачу за рецептом… МЕД.СЕСТРА 78 УЧАСТОК в системе увидела что препаратов всего 6 шт пришло. … написала 2 упаковки КЛАСТ -5. Мы в очереди стояли 4ми (И ПЕРЕД НАМИ ЭТОТ ПРЕПАРАТ ПРОСТО НИКТО НЕ МОГ ВЗЯТЬ), за бабушками… нам сказали подождите еще не внесли препараты в комп, ну мы и стояли спокойно ожидая когда внесут приход. Далее… подходим к окошку а нам говорят «ИЗВИНИТЕ ТОЛЬКО У НАС ОДНА УПАКОВКА, расписывайтесь и забирайте 1 шт». Не могу понять где препараты 6 шт которые поступили в 8 поликл?????? почему нам дали опять 1 упаковку? неужели фарм компа. на одну поликлинику № 1 ОТПРАВИЛИ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ КЛАСТ -5 МГ ???? не можем понять или нас кто обманул? мед.сестра, отдел выдали лекарст. Кто ответит мне на этот вопрос?
Добрый день! Муканова Бибигуль, ежемесячно все поступившие препараты выписываются пациентам состоявшимся на «Д» учете. Учитывая малое количество поставки лекарственных средств, «Д» учетным пациентам выдается по 1 упаковке.
Добрый день.Скажите пожалуйста,почему стало практически невозможным пройти обследование УЗИ бесплатно.Терапевт сказал ждать талоны не менее 1,5-2 месяцев. Разве это нормальная ситуация? А ведь еще пару лет назад такой проблемы не было.С чем это связано?
Добрый день! Наталья, специалисты УЗИ кабинета работают в соответствии с штатным расписанием. Еженедельно пациентам выдаются талоны по показаниям, в порядке очередности. Для решения Вашего вопроса, Вы можете обратиться к Зам.главного врача по ЛПР Броска Л.П в каб. №307.
Добрый день. У меня вопрос по поводу смены фамилии, год назад я изменила фамилию в связи с замужеством. Место жительства прежнее. В поликлинике осталась моя прежняя фамилия, сотрудники поликлинике сказали идти в Цон и корректировать данные там. В Цоне отправляют обратно в поликлинику, говорят, что у себя они все изменили, данные вносит поликлиника. Это замкнутый круг. Разные фамилии доставляют неудобства при закрытии больничного. Могут сотрудники регистратуры внести корректировки в базу вашей поликлиники? Спасибо
Добрый день! Татьяна Владимировна, для решения Вашего вопроса подойдите в понедельник в течения рабочего дня с копией удостоверения личности в каб.№309.
Доброго времени суток! Хочу выразить слова благодарности вашему медперсоналу, в частности нашему участкову врачу участка №74 Асубековой Анар Сериковне за профессиональные качества, а также отдельное спасибо скрининговой медсестре Тынымовой Айгуль Коктаевне за ее ответственное отношение к своему делу. Айгуль Коктаевна показала себя как очень щепетильный, беспокойный и очень добрый человек. За свои 48 лет я впервые вижу такую медсестру, очень ответственная и добропорядочная. Прошу довести мои слова благодарности до адресата и мои пожелания всему коллективу. Желаю процветания, здоровья, успехов всем вашим работникам. А также спасибо заведующей гинекологией (простите, не знаю ее имени). Спасибо!
Добрый день! Октябрина, администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8» благодарит Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников и поздравляет Вас с наступающими августовскими праздниками.
Добрый день. 30 июля т.г. запросила через вашу электронную почту информацию, делают ли в вашей поликлинике анализ «25-ОН витамин D. Ответ пришёл, что делают платно, будет стоить 4000 тенге. Я пришла в поликлинику, регистратура направила в кассу платного отделения. Кассир говорит, что такой анализ не делают. Так кому мне верить? Делают или не делают у вас данный анализ?
Добрый день! Светлана Ивановна, этот анализ проводится только по платным услугам вы можете обратиться в каб№ 224 с 8.00 до 9.30 стоимость услуги 5750тт.
Здравствуйте! В апреле текущего года моя мама была у врача-гинеколога в вашей поликлинике. Врач в рекомендациях написал пройти УЗД органов малого таза. В тот же день медсестра на участке у гинеколога записала мамины данные в какой-то журнал и сказала, что перезвонит, когда нужно будет забрать талон на УЗД. По сей день тишина. Дважды писали на ваш сайт в раздел «Записаться к врачу». Ответа нет никакого. Сегодня в третий раз написали. Пришел странный ответ с рекомендацией обратиться к заведующей в 248 кабинет. Без пояснения, почему не выдают талон. Или талон выдают только в кабинете у заведующей? Поясните, пожалуйста, в чем дело? Неужели такая большая очередь на УЗД? Или на пожилых пациентов у вас талонов нет?
Добрый день! Светлана Ивановна, для решения вашего вопроса по исследованию УЗИ органов малого таза подойдите 06.08.2018г в 9.00 каб.№316.