Уважаемые посетители сайта!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте городской поликлиники № 8 города Астана. Здесь Вы сможете получить полную и достоверную информацию о деятельности поликлиники, познакомиться с её структурными подразделениями, узнать полезную информацию. Надеемся, что на нашем сайте Вы найдете для себя много важной и полезной информации, получите ответы на интересующие Вас вопросы.
Задать вопрос
В Психолого-медико-педагогическая консультация №4 акимата горада Астаны 25 августа 2017 года нам был поставлен диагноз Аутизм (F 84.9) и были направлены в кабинет коррекции № 3, стояли в очереди 1 год и с 11 мая 2018 года у нас начинается курс лечение. Курс длится 3 месяца каждый день с 9 до 12 часов дня, присутствие мамы в первый месяц занятие обязательно связи с этим я обратилась в поликлинику по местожительство для открытие листа о временной нетрудоспособности по уходу за ребенком но мне отказали ссылаясь на то что под приказ моя категория не подпадает. В пункте 3 приказа № 183 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ, ВЫДАЧИ ЛИСТА И СПРАВКИ О ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ» Утверждены приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 указанно что Лист о временной нетрудоспособности выдается по уходу за больным ребенком. Исходя из вышеизложенного возникает вопрос могу ли я открыть больничный лист ? если нет жду мотивированного отказа. 07.06.2018
Добрый день! Уважаемая Акерке Байғалиқызы, согласно приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 «Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности» , пункта 4, п.п. 67 «лист и справка о временной нетрудоспособности не выдаются по уходу за хроническими больными детьми».
Добрый день, невозможно дозвониться до 37 63 11. Хотела записаться к терапевту, так как голова болит без конца со вчерашнего дня. Что это такое, уже 100-ый раз звоню, никто не берет
Добрый день! ИНдира, Вам необходимо обратиться в кабинет-фильтра №105 для экстренных пациентов, где Вас осмотрят и назначат лечение.
Добрый день! когда прекратится песпредел с выдачей бесплатных лекарств, тапомакс? опять говорите что отсутствует в аптеке , при этом обещали что в начале июня все будет, неужели вы не знаете сколько пациентов у вас которым необходим данный препарат?
Добрый день! Антон для решения вашего вопроса подойдите в кабинет заместителя главного врача № 307 в течении дня.
Добрый день. Хотела бы спросить где указано согласно законодательства, что прежде чем встать на учет по беременности меня сначала должны проверить в течении 3-х рабочих дней по месту жительства. Если я и моя семья закреплены по указанному адресу?
Добрый день! Оксана, для решения вашего вопроса просим Вас подойти в течение рабочего дня к Заведующей отделения 314 кабинет.
Здравствуйте. Вызывали врача на дом 8 мая участок 77, ребёнку 1 год , была температура 38,5 в регистратуре сказали что придёт в течении дня но так и не пришла , что за безответственность даже не позвонили, хорошо что мы сами смогли сбить температуру , примите меры что бы в преть такого не повторялось , это их прямая обязанность прийти .
Добрый день! Сима, для решения вашего вопроса просим Вас подойти в течение рабочего дня к Заведующей отделения 249 кабинет.
И снова добрый день! По моему номера телефона очень легко узнать и меня, и моих врачей. Я все свои претензии озвучила здесь (никаких личных контактов и разбирательств я не хочу) и конкретных ответов не могу от Вас получить. Просто передайте заведующему акушерско-гинекологическим отделением, что такие проблемы существуют. Спасибо
Добрый день! Спасибо вам что информируете администрацию поликлиники будим разбираться и решать эту проблему, Ваши пожелания переданы заведующему отделения.
Добрый день! Вчера я Вам писала вопросы по учету беременных. В сообщении я указала, что не хочу афишировать свое имя, так как я понимаю человеческую природу, и что врачи, которым из-за меня «влетит» вряд ли будут меня благодарить за это, а мне еще долго ходить туда. Я хочу системных изменений, это не только мои проблемы, я общалась со многими беременными, в том числе которые стояли или стоят на учете в 8-ой поликлинике. На вопросы о бесплатном/платном анализе на бак посев мочи и о назначениях кардиомагнила Вы можете мне ответить и здесь, а про отношение врачей к пациентам меры нужно принимать глобально (а не отругать конкретного врача)!
Заранее благодарю за ответ
Добрый день! Напишите ваш контактный телефон мы вам перезвоним.
Вопрос тоже по гинекологии. Почему невозможно записаться на прием экстренно? Мало ли что в этой жизни бывает. Запись на месяц вперед расписана. А недавно я записалась, пришла, а врач в отпуске. Не предупредили. А я 3 недели прием ждала. Нельзя ли сделать один кабинет с живой очередью для экстренных пациентов? Почему нет бесплатного врача гинеколога- эндокринолога? Разве мы не имеем право к нему бесплатно на прием попасть? Почему нет бесплатного узи сразу при приеме врача? Сперва идешь к врачу записываешься, потом идешь на платное узи, потом снова к врачу запись? Почему не расширить кабинеты и сразу при приеме, чтобы каждая женщина могла сразу Узи пройти? У меня подруга в медикер ходит, у них все женщины бесплатно узи получают. А с меня постоянно деньги берут и только к платным специалистом посылают. А я тоже мать одиночка и живу на съемной квартире, и также живу на одну зарплату. Поменяйте отношение врачей к пациентам. После последнего похода к вам, только из за гинеколога решила уйти в другую клинику. Спасибо за внимание
Добрый день! Лада, при обращении по экстренным показания каждый участковый гинеколог принимает без записи, по времени приема на своем участке. Если есть необходимость для прохождения УЗИ малого таза врач -гинеколог направляет на данную процедуру, кабинет УЗИ работает по графику. Для решения вашего вопроса просим Вас подойти к Заведующей отделения 314 кабинет.
Добрый день. Стою на учете по беременности в 8-ой поликлинике. Назрел ряд вопросов, которые хочу Вам задать (не буду афишировать свое имя, номер участка, имена врачей-думаю проблема системная):
1. Почему в других поликлиниках анализ «бак посев мочи» для беременных бесплатно, а меня отправили платно со словами «на бесплатный анализ у вас нет показаний, но анализ сдать нужно обязательно». Вопрос: какие должны быть показания, чтобы пройти этот анализ бесплатно?
2. Почему врач-гинеколог абсолютно не обращает внимания на своих пациентов? Весь прием проходит следующим образом: врач сидит, уткнувшись в монитор, вбивая форму, на вопросы не отвечает, максимум кивает. Абсолютно не проводит никакой осмотр, даже дежурного «есть ли жалобы?» не спрашивают, а потом в листе осмотра я читаю, что у меня оказывается и живот потрогали, и грудь посмотрели, и рекомендации дали, и про стул и мочеиспускание спросили. Почему ничего этого не делается? Зачем просто копировать шаблон?
3. Почему лекарства (витамины и прочее) назначаются без соответствующих показаний и предварительных анализов нужны ли они вообще? Препарат Кардиомагнил назначили с 16 недели по 36 неделю со словами «все его пьют», хотя везде и в инструкции в том числе написано, что прием кардиомагнила допустим только во втором триместре на короткий период, по показаниям (при повышенной свертываемости крови и др.) и под чутким наблюдением врача. В составе кардиомагнила аспирин, длительный прием которого (особенно в 3-ем триместре) чреват кровотечениями и осложнёнными родами? Зачем назначать его принимать 5 месяцев подряд без видимых на то причин??? По каким это нормам?
Я понимаю, что врачи-бюджетные работники, но мое глубокое убеждение, что врач-это не профессия, а призвание, тем более когда дело заходит о будущих мамах!
Буду благодарна за компетентный ответ и изменения!
Добрый день! Для решения вашего вопроса просим Вас подойти в течение рабочего дня к Заведующей отделения 314 кабинет.
Добрый день! Мой отец, Нуржанов Адил Нуржанович 1940-года рождения, инвалид 1 группы, состоит у вас на учете с ХОБЛ тяжелей степени, с гипертонической болезнью, глаукомой. С января 2018 года, нам не выдают лекарство Спирива. хотя каждый раз обещают, звоните по телефону в аптеку «будет». А в аптеке отвечают «нет». В прошлом году выдавалась ежемесячно. Но с этого года не получали. Хотим узнать с чем это связано, и когда мы сможем получить. (В других поликлиниках Спириву дают). Так как помимо выдаваемых лекарств, вынуждены покупать и другие лекарства ежемесячно. Заранее спасибо за ответ.