Вопрос-ответ

Директор

Айтбаев Рустем Сапаралыевич

Уважаемые жители города!

Добро пожаловать на официальный сайт ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8» акимата города Астаны! На сайте вы найдете полную информацию о деятельности поликлиники и задачах ее структурных подразделений. Новости медицины и события, происходящие в нашей поликлинике, публикуются ежедневно. Мы уверены, что на сайте вы найдете интересную и полезную информацию. Если у вас возникнут вопросы, мы готовы на них ответить. Задать вопрос

980 thoughts on “Вопрос-ответ

  1. Бибизухра

    На 13 октября 2025 года я была записана на УЗИ щитовидной железы на 13:46 204 кабинет. Врач УЗИ позвонила мне в 13:17 и сказала вы придете на узи, вы последний кроме вас никого нет, рабочий день заканчивается, иначе не примет.
    Во время обследования узист не осмотрела левую долю щитовидной железы полностью сказала удалена зачем смотреть там ничего нет и лимфатические узлы на узи не снимала, хотя по направлению эндокринолога необходимо было провести полное исследование. в кабинет только 1 человек был. я узи не первый раз прохожу в жизне. врач узист проводить исследование а медсестра записывает данные. здесь такого не было. даже не спрашивали в каком году была оперированна щитовидная железа.

    Прошу провести проверку по данному факту и организовать повторное УЗИ щитовидной железы и лимфоузлов в полном объёме у другого специалиста. прием эндокринолога 23 октября.

    1. manager

      Здравствуйте! Для того чтобы мы могли рассмотреть вашу жалобу и оперативно помочь, просим вас обратиться в службу поддержки пациентов 87471451337 (WhatsApp). К сожалению, мы не можем связаться с Вами напрямую, так как не был указан номер телефона для связи.
      Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно примем все меры для улучшения ситуации.

  2. Сауле

    Здравствуйте, у вас на сайте график приема центра семейного здоровья 3, не виден полностью. Только до четверга. Остальные графики видно полностью, нужно сделать бегунок внизу, чтобы можно было видеть весь текст. Пробовала на мобильном, на компе, нигде не получилось.

    1. manager

      Здравствуйте! Благодарим за ваше сообщение. Мы приносим извинения за неудобства. Произошла техническая ошибка, из-за которой график приема центра семейного здоровья 3 не отображается полностью. Мы уже работаем над исправлением этой проблемы, и скоро все будет работать корректно. Спасибо за понимание!

  3. Қанат

    Здравствуйте! Почему нельзя посадить интерна в 202 кабинет рентген? Столько времени занимает заполнения журнала, хотя рентген за 3 минуты уже готов. Выделите человека. Потом всегда 2 очереди, зачем так делать. Один день сделайте по талонам и времени а следующий по живой очереди.

    1. manager

      Здравствуйте! Сообщаем, что прохождение рентгенологического обследования осуществляется по предварительной записи, согласно утверждённому графику, для обеспечения равномерной нагрузки на оборудование и медицинский персонал. Вне очереди принимаются только экстренные пациенты и пациенты, проходящие обследование в рамках подготовки к госпитализации. Ваше предложение о закреплении интерна и введении чередующегося формата обслуживания (по времени и по живой очереди) принято и передано руководству для рассмотрения и возможного внедрения в целях оптимизации работы отделения.

  4. Елена

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста 32 участок к какому акушер-гинекологу относится?

    1. manager

      Здравствуйте! Сообщаем Вам, что 32 участок закреплён за акушером-гинекологом Ахметжанова Г.М.

  5. Анастасия

    Здравствуйте! Почему в ф-ле по адресу Ж. Досмухамедулы 24, график работы врачей на следующий месяц так поздно представляется?? В конце месяца не возможно записаться, целый день звоним нет графика и на следующий день могут задержать. Можно же организовать согласование графиков по раньше. Примите меры.

    1. manager

      Здравствуйте! Информируем, что в филиале по адресу Ж. Досмухамедулы, 24 в настоящее время проводится оптимизация участков. До конца текущей недели ведётся перенос прикреплённого населения на новые участки, в связи с чем формирование графиков приёма врачей временно задерживается.
      Мы приносим извинения за доставленные неудобства и уверяем вас, что графики на следующий месяц будут опубликованы в ближайшее время.

  6. Мөлдір

    29.09.2025
    Записывалась на прием 10:20
    Меня не приняли во время . Сидит еще ругается со мной ждите говорит.
    Почему тогда мы приходим по времени если все по бардак .
    32 участок

    1. manager

      Уважаемый пациент! Благодарим вас за обращение. Хотим пояснить, что задержка в приёме может быть связана с рядом объективных причин: необходимость оказания неотложной помощи другим пациентам; удлинение приёма из-за сложных медицинских случаев; или нестандартные ситуации. Мы всегда стараемся придерживаться расписания и максимально эффективно организовать приём, однако в медицинской практике возможны непредвиденные обстоятельства, из-за которых время ожидания может увеличиться. В случаев возникновения вопросов можете обратиться в службу поддержки пациентов кабинет № 307, № 309.

  7. Габит Омарханов

    Добрый день! Когда начнутся ежегодная компания по прививкам от гриппа?

    1. manager

      Здравствуйте!
      Кампания по ежегодной вакцинации против гриппа проводится с 23 сентября по 01 октября.
      Для взрослых — прививочный кабинет № 133
      Для детей — прививочный кабинет № 130

  8. Елена

    Ой, а зачем вы удалили мой комментарий?
    Придётся отправить в Минздрав.

    1. manager

      Добрый день! Ваш комментарий поступил в нерабочее время 23.09.2025 г. в 21:49, находился на рассмотрении у модератора, комментарий не удален.

  9. Елена

    23.09.2025 мама была на приёме у гастроэнтеролога.
    Врач пишет: снижение аппетита, похудание за два месяца на 10 кг. И ниже пишет: умеренное питание, аппетит сохранен. Диету не соблюдает. Алкоголь редко. Кожные покровы обычной окраски.
    В действительности мама еле ходит. Постоянная изнуряющая сильная боль живота. Кожа просто белая. Почти ничего не ест, не может. О каком аппетите, питании идёт речь? Алкоголь не употребляет вообще.
    Врач пишет : от фгдс отказалась. Моя мама не отказалась, она не в состоянии пройти эти процедуры физически.
    Выдали направление на мрт брюш. полости, а на область малого таза нет. И растягивают время и растягивают.
    Почему человека в плохом состоянии, которая еле ходит, гоняют и гоняют друг к другу. Скажите, почему не направляют в стационар и там не проводят обследования?
    Я не знаю, сможет ли она вообще завтра придти в поликлинику.
    Это сейчас так работает здравоохранение?

    1. manager

      Здравствуйте для выяснения обстоятельств Вашего обращения прошу написать в службу поддержки пациентов по телефону 87077771502 (WhatsApp).

  10. Самал

    Здравствуйте. Могу узнать к какой поликлинике я прикреплена по месту жительства Республика Казахстан, город Астана, район Есиль, проспект Мангилик Ел дом №47, Квартира №126

    1. manager

      Добрый день! Вышеуказанный адрес относится к ТОО Центр семейного здоровья «Шипагер» филиал «Туркестан».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *