Вопрос-ответ

Уважаемые жители города!

Добро пожаловать на официальный сайт ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8» акимата города Астаны! На сайте вы найдете полную информацию о деятельности поликлиники и задачах ее структурных подразделений. Новости медицины и события, происходящие в нашей поликлинике, публикуются ежедневно. Мы уверены, что на сайте вы найдете интересную и полезную информацию. Если у вас возникнут вопросы, мы готовы на них ответить. Задать вопрос

919 thoughts on “Вопрос-ответ

  1. Nurbakyt Akulbekova

    Добрый день! Пишу по вопросу лечения моей мамы, Дюсембаевой Майры Касымгалиевной. Ей была запланирована операция по удалению катаракты на 5 июня 2025 года, однако сегодня был диагностирован разрыв сетчатки на этом же глазу. Врач-офтальмолог на приеме сказал маме, что манипуляции по разрыву сетчатки будут проводиться после операции по удалению катаракты.

    Согласно клиническим рекомендациям (включая стандарты Минздрава РК и международные протоколы), при наличии разрыва сетчатки перед операцией по катаракте требуется провести лазерную коагуляцию или иное вмешательство для предотвращения отслойки сетчатки и утраты зрения.

    Прошу:
    – направить пациентку на срочную консультацию к ретинологу;
    – предоставить письменное заключение, если по мнению лечащего врача такая последовательность нецелесообразна.

    Надеюсь на клинически обоснованное решение и соблюдение протоколов лечения.

    С уважением,
    Акульбекова Нурбакыт Заркешевна
    22.04.2025.

    1. manager

      Добрый день! Ваше обращение принято во внимание, Запрашиваемая Вами информация относится к сведениям медицинского характера составляющая тайну медицинского работника, порядок ее предоставления предусмотрен законодательством Республики Казахстан, за нарушение которого предусмотрена соответствующая ответственность. Просим написать в службу поддержки пациентов по номеру 87077771502 (WhatsApp) с предоставлением данных: ИИН пациента, копию документа, удостоверяющего личность; копию свидетельства о рождении; документальное подтверждение Ваших полномочий как законного представителя (например, решение суда, доверенность, иное правоустанавливающее основание).

  2. Гульмира

    Добрый день! мне нужно записаться к дерматологу, пишу в вашу поликлинику на ватсап они мне говорят что у вас дерматолога нет. Я спрашиваю куда больных отправляете отвечают что в дерматологию. Я спрашиваю что мне делать, отвечает мне -«я не отправляю». Почемуто с утра решили ваши подчиненные попереписываться. Далее пишет вы сначала к терапевту а затем к дерматологу. Зачем я это все пишу. Обьясните операторам чата Ватсап вашей поликлиники как общаться с пациентами.

    1. manager

      Добрый день! Для получения консультации у дерматолога вам действительно необходимо сначала обратиться к участковому врачу в нашей поликлинике. После осмотра и при наличии показаний, терапевт выдаст вам направление к дерматологу. Пациенты, нуждающиеся в дерматологической помощи, направляются в ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская больница № 3» акимата города Астаны.

  3. Аяна Алиева

    Добрый день,

    Почему я не могу дозвониться ни на один указанный номер. Нам нужен педиатр для мед осмотра и справка в школу. Или укажите рабочие телефоны, куда я могу попасть. ЭТО ЧТО ТАКОЕ????
    Нам срочно нужен педиатр.

    1. manager

      Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8» акимата города Астаны сообщает, что по техническим причинам произошли сбои каналов связи, временно дозвон на канал Регистратуры и Call-центра по номеру +7 (7172) 39-99-99 ограничен.
      Восстановления работы планируется в ближайшее время.
      Просим вас проявить понимание, по всем вопросам звонить и писать по следующим номерам:
      Сот.телефоны: 8 771 071 01 89
      8 700 997 13 58
      WhatsApp: 8 771 033 40 71
      Также сообщаем, что вы можете записаться ан прием посредством мобильного приложения Дамумед. В случае возникновении вопросов просим написать в службу поддержки пациентов по номеру 87077771502 (WhatsApp).

      С уважением, администрация Поликлиники

  4. Ольга Ивачева

    Добрый день! в течение 2 месяцев не могу попасть на прием к терапевту 44 участок. Это просто безобразие! прошу срочно записать меня на прием

    1. manager

      Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Приносим извинения за возникшие неудобства. В связи с высокой нагрузкой на специалистов, записи сейчас полные. Просим обратиться к участковому врачу на прием по живой очереди. На следующей неделе взрослое население принимает ежедневно с 16 до 17 часов.

    1. manager

      Добрый день, данный адрес относится к 41 участку Городской поликлиники № 8.

  5. Тогузбаева Розалия

    Почему убрали мое сообщение? если стыдно читать, научитесь нормально работать, если не можете, уступите место другим, которые смогут, для начала научитесь брать телефон, когда поступает вам звонок,

    1. manager

      Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8» акимата города Астаны сообщает, что по техническим причинам произошли сбои каналов связи, временно дозвон на канал Регистратуры и Call-центра по номеру +7 (7172) 39-99-99 ограничен.
      Восстановления работы планируется в ближайшее время.
      Просим вас проявить понимание, по всем вопросам звонить и писать по следующим номерам:
      Сот.телефоны: 8 771 071 01 89
      8 700 997 13 58
      WhatsApp: 8 771 033 40 71

      С уважением, администрация Поликлиники

  6. Тогузбаева Розалия

    Сегодня с утра звоню по всем телефонам ,пытаюсь записаться на прием к терапевту из-за плохого самочуствия, но не один номер не отвечает,что за предел такой? буду звонить в управление здравоохранения по Астане, непонятно,за что платим деньги по ВОСМС? называется мнимая бесплатная медицина,почему в частную попасть легче,чем к вам?ну тогда хоть людей не смешите бесплатной медициной.

    1. manager

      Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8» акимата города Астаны сообщает, что по техническим причинам произошли сбои каналов связи, временно дозвон на канал Регистратуры и Call-центра по номеру +7 (7172) 39-99-99 ограничен.
      Восстановления работы планируется в ближайшее время.
      Просим вас проявить понимание, по всем вопросам звонить и писать по следующим номерам:
      Сот.телефоны: 8 771 071 01 89
      8 700 997 13 58
      WhatsApp: 8 771 033 40 71

      С уважением, администрация Поликлиники

  7. Кристина

    Здравствуйте, ужасный бардак с приёмом врача ангиохирург, мало того , что он принимает только 2 раза в неделю, так ещё и поздно вечером, сейчас время 20:22 а в очереди сидит 10 человек, это что такое? как люди потом поздно ночью будут возвращаться домой? Прошу принять меры.

    1. manager

      Здравствуйте! Благодарим вас за обращение и за ваше терпение в ожидании. Мы понимаем, что ситуация с приёмом врача ангиохирурга вызывает неудобства и напряжение, особенно с учётом позднего времени и большого количества людей в очереди. Мы уже принимаем меры для улучшения ситуации, и в ближайшее время планируем принять на работу ещё одного сосудистого хирурга, чтобы увеличить доступность консультаций и снизить нагрузку на текущих специалистов. Благодарим вас за понимание и уверяем, что работаем над тем, чтобы улучшить качество обслуживания наших пациентов.

  8. Хасенова Айгерим Мухтаровна

    Здравствуйте, почему не берут телефоны службы поддержки играет музыка и автоответчик? Зачем они тогда указаны?
    Я пыталась узнать телефоны медсестры или врача 4 участка. Во-первых, мой отец Хасенов М.К. 1966 года рождения по закону в период свободного прикрепления — прикрепился с трудом и нервами в поликлинику №8, он проживает рядом по улице Сембинова-Сейфуллина.
    7 марта он записался на прием, где врач и медсестра не хотели его обслуживать и уверяли, что он не живет и не имеет права вызывать врача на дом. Этого и никто не требовал, он оплатил мед страхование специально, чтобы получить помощь в поликлинике.

    Во-вторых, мой отец не просто так пришел на прием, у него имеются жалобы на давящую жгучую боль в области сердца и одышка при ходьбе и в покое. Анализы выписали, но по невнимательности персонала не дали направление к кардиологу. Сказали записи нет, идите по живой очереди.
    В итоге человек плохо себя чувствующий — просидел ровно 2 часа в очереди к кардиологу и по итогу его не приняли — не было отправлено направление в базе. Люди заходили по записи. Пока его футболили туда сюда на ЭКГ — обнаружился инфаркт миокарда и изменение в левом желудочке сердца. Чего на предыдущем ЭКГ, сделанным скорой помощью — не отмечалось! Почему такое безответственное отношение к пациентам? Почему не проконтролировали давление на момент приема?

    Я требую в экстренном порядке принять меры и сопроводить на прием к кардиологу на прием моего, он не должен сидеть с высоким давлением под 200 в очередях и с жалобами. Сделать все необходимые обследования в рамках ГОМБ, в том числе УЗИ сердца.
    Так же, прошу провести беседу с персоналом, чтобы они не вели себя непрофессионально и не показывали свое недовольство делая одолжение.

    Человек действительно нуждается в оказании помощи, если что-нибудь случится пока он ходит несколько дней в ожидании? Он как человек в возрасте 60-лет относится к группе риска, стоит на учете с гипертензией и не хочет конфликтовать и лишний раз обращаться, но я переживаю как дочь за состояние отца.
    Прошу оказать содействие, в ином случае — намерена обращаться в ближайшие дни в отдел контроля и качества Министерства Здравоохранения с обращением. Почему обязательно нужно просить об элементарном выполнении своих обязанностей и нормальном отношении?

    ИИН Отца: 660 824 301 034
    Телефон для связи: 8776 808 72 00

    1. manager

      Уважаемая Айгерим Мухтаровна! Рассмотрев Ваше обращение сообщаем: 07.03.2025 г. Ваш отец осмотрен участковым врачом, даны рекомендации, выписаны необходимые направления на обследования. 11.03.2025 г. прошел лабораторные исследования а также электрокардиографическое исследование. Согласно данным ЭКГ данных за инфаркт нет. Рекомендована консультация кардиолога. Необходимо записаться к кардиологу. Также по указанному Вами номеру с вами связалась служба поддержки пациентов. при возникновении вопросов просим написать по номеру 87077771502 (WhatsApp).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *