Вопрос-ответ

Главный врач — Касымова Айгуль Кубашевна

Уважаемые посетители сайта!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте городской поликлиники № 8 города Астана. Здесь Вы сможете получить полную и достоверную информацию о деятельности поликлиники, познакомиться с её структурными подразделениями, узнать полезную информацию. Надеемся, что на нашем сайте Вы найдете для себя много важной и полезной информации, получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Задать вопрос


689 thoughts on “Вопрос-ответ

  1. Байтас Раяна

    Добрые день! Хотела поблагодарить сотрудников городской поликлиники #8
    Хочу выразить благодарность Вашему сотрудничеству.

    1. manager

      Добрый день! Уважаемая Раяна Байтас, благодарим вас за теплые слова и выражение признательности к нашей работе. Ваша благодарность вдохновляет нас продолжать стремиться к высшему качеству предоставляемой медицинской помощи.

  2. Татьяна

    Добрый день, примите отзыв о»детском» стоматологе Турганбаевой Сайре Купжановне кабинет 250, таким врачам не место в работе с детьми, они наверное устали от своей работы! Мы записались на прием , взяли направление у педиатра, сдали анализы на аллергию, результаты которых врач даже не посмотрела. Не желание принимать нас , она вручила список стоматологий города куда мы можем обраться. Я спросила будет она нас принимать, она с недовольным видом, одевая перчатки порвала их о свои кольца, при этом начала осмотр ребенка. Сделала обезболивание, не дождавшись действие препарата, приняла сверлить ребенку зуб. Ребенок начал кричать , что ей больно. При этом врач кричала: «Не выдумывай, шире рот». Замазала пломбой, промокнув ее ватой. Подсунула листок , чтобы мы подписали , что претензии не имеем. Для нее это было очень ВАЖНО! Такие врачи не должны работать с детьми! Рекомендация для ВСЕХ просите сразу листок с другими стоматологиями, если хотите качественный результат лечения для своих детей!

    1. manager

      Уважаема Татьяна Вадимовна! Ваше обращение принято во внимание и зарегистрировано под номером №ЖТ-2024-03602381. Ответ предоставлен на сайте eOtinish.

  3. Айдар

    Доброе утро сегодня утром сдавал кровь на анализы медсестра Гулмира в грязных перчатках (в крови) принимает перед мной женщину и меня это уже не первый раз проведите беседу прошу есть вирусы и бактерий устойчивые к спиртам вам то ли не знать, от таких без ответственных мед сестер и заражается разным болячкам, она за то что я попросил поменять перчатку нагрубила она же не покупает перчатки за свои карманные деньги сзади ее целая пачка

    1. manager

      Уважаемый заявитель! Мы благодарим вас за обращение и выражаем признательность за вашу озабоченность важными вопросами обеспечения безопасности и качества медицинского обслуживания в нашем учреждении. Ваше обращения принято во внимание, с сотрудниками проведена беседа, взяты объяснительные. Согласно пояснительной медицинской сестры «данный пациент, был 2 после которого была смена перчаток с обработкой антисептиком. Пациент потребовал при нем сменить перчатки, я согласно алгоритму обработки рук вымыла руки дезинфицирующим средством, с применением антисептика, сменила перчатки и провела ему манипуляции». Также сообщаем о том, что ежедневно ведется учет медицинских отходов, что позволяет контролировать расход одноразовых перчаток и оценивать объем проведенных манипуляций. Мы принимаем вашу обеспокоенность серьезно и стремимся к постоянному совершенствованию наших процедур и протоколов, чтобы обеспечить наивысший уровень безопасности и качества медицинского обслуживания.

  4. Турлан Алпамысов

    Благодарю Орынбая Мадияра Омарулы медбрат Хирурга очень хорошо лечит, ведет хорошую беседу, обработку ран делает качественно и окуратно, результат виден через 3 дня, спасибо 8-мой поликлинике за такой персонал, спасибо ему.

    1. manager

      Добрый день! Мы и наши сотрудники очень благодарны за ваши теплые слова и выражение признательности. Это для нас большая похвала и подтверждение, что наш труд не проходит незамеченным. Мы всегда стремимся к тому, чтобы предоставлять высококачественные услуги и ваше признание в наших усилиях очень важно для нас.

  5. Жанар

    Добрый день. С утра не можем записаться на оптическую когерентную томографию и периметрию. На телефоны не отвечаете. Регистратруа просит приехать и лично записаться. Мама инвалид 2 группы, направили к вам с другой поликлиники. Живем в другом конце города, неужели нельзя по телефону записаться

    1. manager

      Здравствуйте. Благодарим вас за обращение и выражаем свои извинения за возникшие неудобства. Мы очень ценим ваше время и понимаем, что ситуация с записью на оптическую когерентную томографию и периметрию может быть вызывающей беспокойство. Мы стремимся обеспечить нашим пациентам удобство и доступность в получении медицинских услуг. В связи с вашей ситуацией, мы готовы предоставить возможность записи по телефону. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному номеру 87077771502 для уточнения ИИН пациента и деталей записи. Мы готовы оказать вам необходимую поддержку и помощь в этом процессе.

  6. Гулим

    Благодарность отделение реабилитации. Испулова К., Чамантаева Г. Работают со всей душой.

    1. manager

      Добрый день! Мы выражаем искреннюю благодарность за ваши добрые слова в адрес наших сотрудников Испулова К. и Чамантаевой Г. Мы гордимся нашим отделением реабилитации и нашими сотрудниками, которые с таким энтузиазмом и преданностью относятся к своей работе. Их усердие и профессионализм играют важную роль в процессе восстановления наших пациентов, и мы рады видеть, что их усилия оценены. Мы обязательно передадим им вашу благодарность, которая будет являться дополнительной мотивацией для них.

  7. Кудайбергенова Айымгуль.

    Добрый день. В течении недели подаю запрос на прикрепление в поликлинику себя и детей. И все время приходит отказ. Не ужели надо обязательно приходить в поликлинику и ругаться. С медсестрой с участка разговаривала. Медсестра домой с проверкой приходила, подтверждение о проживание по адресу было. Так в чем причина отказа?

    1. Мадина Кальжанова

      ответили на личную почту

  8. Галия Керейбаева

    Добрый день! Хочу отставить отзыв и поблагодарить моего врача Карлыгаш Ателовну и мед. Сестру Айгерим Муратовну, которые ведут мою беременность. Очень внимательные и отзывчивые. Низкий поклон . С такими медицинскими работниками не чего не страшно.

    1. Мадина Кальжанова

      Здравствуйте. Спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников.

  9. Бауыржан

    День добрый.
    Хотел прикрепиться к 8 поликлинике Астана, сделал запрос через Егов, Хочу Выразить благодарность Вашему сотруднику Мадине Руслановне Бекмурзиевой, был удивлен оперативности реагирования на мой запрос и уровню компетентности ответа, ВСЁ четко объяснила, обосновала отказ, перенаправила по нужному адресу.
    Процветания вашему коллективу, спасибо

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день.Спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников.

  10. Мурат Курмангалинов

    Добрый день! Хотел поблагодарить сотрудников городской поликлиники #8, отделение реабилитации #6 КОРПУС в лице инструкторы Турарбаева Гульшат Толеубековны, Мусабает Юсупбек Кизатович и массажист Омуралиева Жылдыз Сейитбековна за оказанную медицинский услуги!

    1. Мадина Кальжанова

      Добрый день. Спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *