Новый инструмент для подачи жалоб и предложений по госуслугам EgovKzBot2.0 в Telegram

В целях оперативного реагирования на жалобы и предложения населения по оказанию государственных услуг активирована кнопка «обратиться в уполномоченный орган» через официальную бот-платформу «EgovKzBot2.0» по вопросам веб-портала «Электронного правительства» мобильного приложения Telegramm. На данной платформе предусмотрены механизмы подачи жалоб на оказание госуслуг получателями услуг, выражения предложений по повышению их качества.

Многие уже оценили его удобство и легкость в использовании.
На сегодняшний день через бот портала электронного правительства – EgovKzBot2.0 (https://t.me/Kenes1414Bot) доступны для получения следующие услуги и сервисы:
✅Представление сведений, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства в населенном пункте приграничной территории;
✅Проверка социального статуса;
✅Бронирование очереди в ЦОН;
✅Ближайший ЦОН;
✅Информационные справки
✅Информация о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода);
✅Проверка наличия запрета на выезд за рубеж по реестру должников;
✅Проверка наличия административных штрафов;

✅Поиск наличия залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации;
✅Поиск наличия залога автотранспорта;
Чтобы начать работу с ботом, необходимо:
👉Быть зарегистрированным на eGov.kz и привязать номер своего телефона к профилю портала
👉Регистрация и привязка телефона осуществляется строго с использованием ЭЦП, и, если у вас её нет, то ознакомьтесь с информацией о процедуре получения ЭЦП в разделе «Впервые на портале».