ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ УЧАСТНИКОМ СИТУАЦИИ ГРУБОГО ОБРАЩЕНИЯ СО СТОРОНЫ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА, СО СТОРОНЫ КОЛЛЕГ И ПАЦИЕНТОВ
В Поликлинике работает Этическая комиссия
Порядок обращения в комиссию по вопросам этики
- Информация об этической комиссии предоставлена в доступных местах для всех медицинского персонала, пациента и их родственников (сайт, регистратура Поликлиники);
- Медицинский персонал ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 8» акимата города Астаны, пациенты и их родственники могут обращаться в Комиссию по вопросам этики по любому поводу нарушения принципов этики и деонтологии в следующем порядке:
- письменное и устное обращение на имя руководства поликлиники (директор, заместители директора, служба поддержи пациента и внутреннего медицинского аудита)
- по телефонам: +7 (7172) 95-57-70
Порядок выявления фактов нарушения этических норм, регистрация, анализ и меры взыскания
- Информация об этической комиссии размещается в доступных местах для всех: медицинского персонала, пациента и их родственников (регистратура поликлиники, официальный сайт);
- Обращение медицинского персонала, пациента и их родственников в комиссию по вопросам этики по любому поводу нарушения принципов этики и деонтологии.
- Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в комиссии по вопросам этики.
- Решение Комиссия по вопросам этики оформляется протоколом.
- Общий срок по результатам рассмотрения обращений не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления обращения.
- Меры взыскания за нарушение норм этики и деонтологии –дисциплинарные взыскания, предусмотренные статьей 64 Трудового кодекса Республики Казахстан.